Мы все стареем. На старте моей карьеры я работал над играми для взрослых. Позднее я думал о том, что было бы здорово показать моим детям то, над чем я работал. Такое происходит с большинством разработчиков.
У нас был разработчик, который с большим энтузиазмом относился к одной IP из-за того, что его сын её любит. Мне это нравится, потому что значит, что разработчика действительно заботит то, что он делает.
«Одиннадцатилетние, к сожалению, хотят играть в Grand Theft Auto. Дети слишком быстро растут»
Я в 9 без какого либо труда прошел миссию с вертолетом в Vice city и в 11 на плойке до дыр заигрывал San andreas, отдавая предпочтение графону GTA 3 просто из-за блюра в дождливую погоду. Мне 23 годика.
Дело не в "слишком быстро растут", а в песочнице. Я параллельно Vice city Postal 2 боготворил за предоставляемую мне свободу. Я на первой соньке в Driver 2 просто бегал по городу, просто потому что я МОГ ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ. Я был свободен в игре 2000го года на первой плойке, просто потому что мог выйти из машины.
Почему Minecraft выстрелил так, как он собственно выстрелил? Это открытый мир, который ты можешь менять, словно мнешь пластелин в руках с механикой выживания и исследования в качестве вишенки.
Case closed, slow detective. Делайте песочницы с открытым и красочным миром без насилия - игра для детей готова.
LEGO City: Undercover, The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Забавно, но не все понимают, что детям просто нравится бегать, прыгать, изучать, играть в мини-игры без украшательств и просто развлекаться
Hence Minecraft.
Вспоминаю себя в 10 лет, играл в гта 3, бладрейн, макс пейна, хитмана и прочие добрые игры. Как и друзья. Что изменилось?
Очень интересная тема, ведь и вправду, детские игры - это целый пласт, который сейчас остаётся почти без внимания.
Боюсь, что то тёплое и наивное время навсегда упущено.