Gamedev Андрей Верещагин
3 864

«Одиннадцатилетние хотят играть в GTA» — автор Adventure Time: Pirates of the Enchiridion о детских играх

Как изменился рынок игр для детей.

В закладки
Аудио

Портал GamesIndustry.biz пообщался с Ником Баттоном-Брауном (Nick Button-Brown), руководителем студии Outright Games, известной по Adventure Time: Pirates of the Enchiridion и Crayola Scoot. Разработчик рассказал о том, в каком состоянии находится рынок игр для детей и поделился своим взглядом на то, какую ответственность перед аудиторией должны нести игровые студии. Мы выбрали из материала главное.

Глава комитета BAFTA по играм, а также председатель совета директоров студии Outright Games Ник Баттон-Браун, понимает разницу между оценкой игр как художественное медиа и их восприятием в качестве прибыльного бизнеса.

Примерно 10 лет назад было много детских игр. THQ сумела создать успешный бизнес на играх по лицензиям, ориентированных на детей. Компания соперничала с другими издателями, пытающимися делать то же самое. Бюджеты становились всё больше и больше, лицензионные отчисления всё росли и росли.

Ник Баттон-Браун
глава Outright

В конце концов, по словам Баттона-Брауна, студии стали просто гонятся за деньгами. Сейчас же, как отмечает глава Outright, рынок детских игры остаётся «практически неизученным». Да, существуют разработчики, которые пытаются его развивать, однако, они не делают это «достаточно хорошо». «Они просто берут лицензии и наживаются на них, используя их как способ привлечь пользователей», — говорит Баттон-Браун.

Стратегия Outright заключается в том, чтобы «находить хорошие лицензии и давать талантливым разработчикам с ними работать». Сам Баттон-Браун считает, что заинтересованность авторов игр в том, как будет представлена чужая IP — это показатель зрелости всей индустрии.

Мы все стареем. На старте моей карьеры я работал над играми для взрослых. Позднее я думал о том, что было бы здорово показать моим детям то, над чем я работал. Такое происходит с большинством разработчиков.

У нас был разработчик, который с большим энтузиазмом относился к одной IP из-за того, что его сын её любит. Мне это нравится, потому что значит, что разработчика действительно заботит то, что он делает.

Ник Баттон-Браун
глава Outright

Впрочем, как отмечает глава Outright, у рынка детских игр по лицензии есть свои проблемы. Одна из основных — аудитория. По его словам, 10 лет назад игры по лицензии раньше покупали игроки в возрасте до 18 лет, но сейчас всё изменилось. «Одиннадцатилетние, к сожалению, хотят играть в Grand Theft Auto. Дети слишком быстро растут», — говорит Баттон-Браун. Он не рассчитывает на то, что Outright сможет продавать свои игры тиражом в 10 миллионов копий, однако показатели продаж всё равно удовлетворительные.

Целевая аудитория студии — дети в возрасте 4-11 лет. Некоторые из тайтлов компании, вроде Adventure Time, сможет привлечь и более взрослых игроков, но рынок семейных игр в последние годы изменился, а те, кто покупал продукты Outright, скоро станет играть в GTA.

Баттон-Браун считает, что родители должны нести ответственность за то, что их дети играют в жестокие игры, но в то же время думает, что сама индустрия может сделать в этой связи больше, чем просто ввести систему рейтингов.

Я думаю, нам надо брать на себя больше ответственности. У нас есть возможность творить добро. Надеюсь, мы сможем вынести уроки из того, что делали 20 или 10 лет назад, когда мы принимали решения, двигающие индустрию в определённом направлении.

Ник Баттон-Браун
глава Outright

Глава Outright считает, что именно разработчики должны нести ответственность за то, до какой аудитории доходит «спорный» контент из их игр, а также за методы монетизации, вроде лутбоксов, влияющих на баланс. «Это не вопрос регулирования, это вопрос социальной отвественности. Мы знаем, когда мы делаем плохие вещи», — говорит Ник Баттон-Браун.

#опыт

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 69, "likes": 34, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 25062, "is_wide": true }
{ "id": 25062, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25062\/get","add":"\/comments\/25062\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25062"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

«Одиннадцатилетние, к сожалению, хотят играть в Grand Theft Auto. Дети слишком быстро растут»

Я в 9 без какого либо труда прошел миссию с вертолетом в Vice city и в 11 на плойке до дыр заигрывал San andreas, отдавая предпочтение графону GTA 3 просто из-за блюра в дождливую погоду. Мне 23 годика.

Дело не в "слишком быстро растут", а в песочнице. Я параллельно Vice city Postal 2 боготворил за предоставляемую мне свободу. Я на первой соньке в Driver 2 просто бегал по городу, просто потому что я МОГ ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ. Я был свободен в игре 2000го года на первой плойке, просто потому что мог выйти из машины.

Почему Minecraft выстрелил так, как он собственно выстрелил? Это открытый мир, который ты можешь менять, словно мнешь пластелин в руках с механикой выживания и исследования в качестве вишенки.

Case closed, slow detective. Делайте песочницы с открытым и красочным миром без насилия - игра для детей готова.

Ответить
6

LEGO City: Undercover, The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Ответить
1

Забавно, но не все понимают, что детям просто нравится бегать, прыгать, изучать, играть в мини-игры без украшательств и просто развлекаться

Ответить
4

надо детям в Якузу давать, они утонут в минииграх

Ответить
2

Ага. А еще увидят пример правильного поведения в стрессовых ситуациях - и вишенкой на торте - спортом займутся

Ответить
1

Ага, Кирью хотя бы является образцом для подражания, чего не скажешь о протагонистах серии ГТА

Ответить
10

Вспоминаю себя в 10 лет, играл в гта 3, бладрейн, макс пейна, хитмана и прочие добрые игры. Как и друзья. Что изменилось?

Ответить
4

Очень интересная тема, ведь и вправду, детские игры - это целый пласт, который сейчас остаётся почти без внимания.

Ответить
22

Боюсь, что то тёплое и наивное время навсегда упущено.

Ответить
0

А еще там можно было скормить друга компаньна - хищной рыбе... детская игра - как же)

Ответить
0

...в воображении.

Ответить
0

О да - это очень по взрослому - сказать что вы все это "напридумывали " :D

Ответить
0

Это представил себе Фредди.

Ответить
0

представил

У меня для тебя сюрприз.

Ответить
4

Но ведь современные игры уже и так в основном беззубые и упрощённые. Такого мяса как в девяностые уже не делают, бронелифчики зачморили. Секса и не было никогда, по большому счету.

Ответить
6

В том то и проблема, что взрослые игры делают допустимыми для детей, поднасирая при этом и взрослым и самим детям. А тут целый пласт "добрых" игр про "добрые" приключения, которые были бы интересны именно детской психике.

Ответить
16

Не знаю Мне в 11 лет уже было скучно смотреть про добрые приключения. По этому я играл в Готику и Морровинд, постал и прочее. А вот ближе к 21 мне больше стало нравиться магия и дружба)

Ответить
2

В детстве ищешь острых ощущений, крутоты. С возрастом ищешь покоя и легкого отвлечения. Но у меня это как-то раньше началось, лет с 16.

Ответить
1

Это объяснимо) Ведь кругом такое происходит, блокбастеры, экшены, а вам тут предлагают хернёй детской заниматься) Однако делать игрушки для детей ( не только компутерные) это целое искусство, которое изучают. И оно не особо востребовано всегда было, теперь уж и подавно, так что, ничего удивительного.
Из своей жизни могу привести обратный пример: совершенно мирные приключения в настольных играх с прохождением локации с помощью кубика и фишек доставляли мне куда больше "Воздушного Волка" "Рыцаря дорог" и тому подобного.

Ответить
1

Fortnite? Zelda BotW? Mario Odyssey? Большая часть эксклюзивной библиотеки нинтендо? Крэш, находящийся в топах продаж не первый месяц? Мы точно об одной индустрии говорим? Или просто автор показывает свою некомпетентность в знании рынка, пытаясь оправдать слабые продажи кривенькой подделки под старенькую Wind waker?

Ответить
6

Боюсь вас разочаровать, но перечисленные вами игры не являются детскими по причине совсем не детских действий в них.

Ответить
7

И чем эти игры не подходят детям? (Кроме может фортнайта, но там насилие все же мультяшное, как и в других упомянутых играх) Это отличные игры для любых возрастов. Просто их ца как раз таки не дети, но это не значит, что это плохие «игры для детей».

Ответить
1

Рано или поздно дети вырастают - я вот из своего детства из "детских" игр - смог припомнить только платформеры по мультикам на денди и сеги и один развивающий квест - которые родители пытались мне подсунуть - отняв диск с любимым Старкрафтом)

Вообще самой наверное часто играемой в детстве 1995-2000 годах была наверное Мортал Комбат3 - с его запредельной жестокостью. Вполне себе "детская игра" хеехех

Ответить
–2

Присутствием насилия. В своей самой отвратительной форме-завуалированной под игру и развлечения, не передающею ребёнку все ужасы и последствия насилия. Особенно это плохо сегодня, когда 90-е годы прошли и уже во всю в школах запрещают драться, гопоты почти нигде не осталось, и с настоящим насилием ребёнок не может нигде познакомиться и понять что это такое на самом деле. И отсутствием предназначенным для восприятия детской психикой какого либо смысла, морали. Именно психикой, не разумом. Так как в маленьком возрасте всё идёт в подсознание, и расцветает уже потом, отсюда и манипуляции должны быть совсем иные, и не такие очевидные.

Ответить
2

Мы сейчас не о циферки, которую налепили на коробку, а о сути. А так да, спасибо, не думал что такое могут написать(

Ответить
4

Я сейчас прохожу МариоРэббитс, на 4 мире (из 4 или 5, не хочу гуглить), не вижу в ней абсолютно ничего, что могло бы быть причиной для того, чтобы отгородить игру от детей 6 лет. Интересная, тактическая (нужно думать кого куда ставить, какие действия в какой последовательности совершать) и паззловая (преимущественно простенькие паззлы), забавная (пошлого юмора нет), яркая, жестокости нет. Будь у меня дети 6 лет, дал бы играть без сомнений. (сам я в 6 лет в X-COM и в Dune2 играл).
ARMS - необычный файтинг без крови жестокостей (не то, что в современных MK. в моем детстве в MK только капли крови были), опять-таки не вижу ничего плохого в ней для детей. Еще и вдвоем с ребенком можно играть в спит-скрине.
В Зельде ничего стремного не заметил, но я мало наиграл (30 часов всего), меня Зельда как-то разочаровала и пока что желания вернуться к ней нет.
В МариоОдесси пока что не играл.

Ответить
0

Ну так вы и не обязаны видеть, вы ведь не компетентны в этом вопросе. Я тоже, собственно, не компетентен, однако кое какую информацию, с точки зрения компетенции, всё же видел, и продолжаю видеть её воплощение и последствия в продуктах, окружающих детей и в самих детях.

Ответить
0

Ну как некомпетентен... Я некогда сдавал возрастную психологию, и мой диплом был про поведение подростков и его коррекцию. Так что "какое-то отношение" я к этой теме имею.
Но, тем не менее, сам я действительно не считаю себя специалистом в области детской психологии (тк я не являюсь ни психиатром, ни психологом, ни педагогом, и не работаю с детьми. в прочем, последнее поправимо, как и набор нужных знаний).

Ответить
0

Подростки и дети-совсем разное, увы. Тем более я говорил только про детей и игры для них, в подростковую категорию желания лезть нет, так как там всё настолько сильно завязано на детстве, что проще видится работа с фундаментов, нежели с искривлёнными из-за него стенами.

Ответить
0

Согласен, разное. ЦА студии Ника - младший школьный (6-12).

Ответить
1

Зельда 12+ О_о

Ответить
1

А ты думал +6 будет? Меня удивляет, что у Дизгаи 5 рейтинг +12, но при этом выделен оранжемым, и указано, что ругань и жестокость.

Ответить
0

Марио и с натяжкой зельда. Мда. Это вы некомпетентны. То что игры выглядят детскими это не значит что они подходят детям.

Ответить

Комментарий удален

0

Хм. Вы не так меня поняли. Дети умные, умеют проходить сложные игры и раньше. Но комментатор выше не понял что имеет ввиду автор, говоря что детских игр мало. Автор подрузамевает под детскими играми, игры без насилия. Но это моё имхо.

Ответить

Комментарий удален

0

Совершенно верно, именно это я и имел ввиду. И не только это. Ещё есть такая вещь, как закладывание в подсознание определённой морали, которая потом расцветает с годами в головах повзрослевших детей, и находится там до конца жизни. Так вот способ её заложения очень не очевиден на первый взгляд, так как психика детей работает не так как даже у подростков, не то что взрослых. И потому требует рукоприкладства к продукту специалистов, способных донести то, что они хотят ребёнку. Так как простая и понятная информация для нас с вами, для них мало восприимчива.

Ответить
0

Автор сам сделал игру с насилием на уровне легенды о зельде, в тексте о играх без какой-либо формы конкуренции тоже речи не идет.

Ответить
0

13+, 10+, 10+, по разнному, но во многом от 7 начинается, 10+
Дети, конечно, но с этими рейтингами никогда проблем не было особо. Вот меньше — там пропасть

Ответить
4

"Одиннадцатилетние, к сожалению, хотят играть в Grand Theft Auto. Дети слишком быстро растут»"
- мне как раз 11 лет было, когда GTA3 вышла, и я в неё играл. Как и все одноклассники (ну может кто-то позже. у кого PC не было).

Детские игры - это, конечно, интересный пласт. Но, если говорить о возрасте 9-13 лет, мне кажется, что нужны скорее не детские игры, а игры, которые в равной степени будут интересны ребенку, и взрослому. И такие игры, через которые родитель может коммуницировать с ребенком, поводить с ним время (я, например, играл в так с отцом в Героев).

Ответить
2

Мы с отцом в Батлтодс и Дабл Драгон играли, в Танчики, в Доктор Марио и иже с ними.

Ответить
1

Они вполне могут быть детскими) Вообще поддерживаю, хоть я и не сторонник того, что бы дети вообще играли в видео игры, есть родители, у которых не очень получается в воспитание и контроль детей, именно тогда могут помочь вот такие игры, рассчитанные на проведение времени вместе и нахождение общего языка детей и родителей.

Ответить
4

Иронично, что их игра по АТ, судя по отзывам, халтура еще та

Ответить
1

*Не, просто у детей другие интересы*

Ответить
3

Ctrl+Enter отключили? Не могу отправить пару очепяток в редакцию :)

Ответить
0

Судя по логам не работает

Ответить
3

В 2000-2003 годах умудрялся комбинировать такие игры, как Gta 3, Max Payne, Дракончик Гоша спасает черепах, Red Alert, Nfs.
Вроде здоров.

Ответить
2

Моему старшему 9. GTA5 пройден. Детские он не играет года два. Ищет что то похожее с открытым миром, друзьями, врагами и пр. Майнкрафт нравится но его графика надоела ему. Zelda хороша но она на свиче(

Ответить
2

Эмулятор Cemu, если комп здоровьем пышит

Ответить
2

"Детских" игр не бывает. Есть игры "для всех возрастов".

Ответить
1

Есть еще игры для детского образования. Там, где учат вниманию, азбуке, даже азам программирования.

Ответить
2

А как же Splatoon.

Ответить
0

Вся линейка игр Нин, кроме Файр Эмблем, наверное.

Ответить
2

Наверное всё же дело в плохом пиаре игры.
И в самой игре - она довольно унылая.

Ответить
2

Мне кажется - разработчик задается не тем вопросом.
Вроде уже многие критики подымали вопрос о том - что "для детей" совершенно не означат что продукция будет именно что "для детей" - скорее всего за фасадом "детской" игры - окажется недоделка - надоедающая через пол часа возни.

Все таки - игры - делают взрослые люди - и " для детей " скорее будет означать что в игре - не будет шок контента - из разряда Гигера или сексуальных тем. А хорошая игра - из разряда Lego StarWars - без проблемм зайдет и детям и взрослым. Поэтому на играх от Лего и пишут "для детей" от 0 до 99 лет"

Зайдя в раздел - "детские игры" мы с вероятностью в 90% уткнемся в жуткую недоделку - цель которой убедить молодую мамашу или папашу - что игра позволит отвлечь чадо от него на пару часов.

Так то вспоминая свое детство : Отец мне давал и в Duke Nukem 3D играть в возрасте 8 лет. и Starcraft был любимой игрой в 10 лет...

Ответить
2

Это таким образом он пытается оправдать жалкую жалкую пародию на игру по времени приключений? В этом виноват не рынок, и не "дети теперь другие". У вас проект кусок говна.

Ответить
1

Одиннадцатилетние хотят играть в Детройт.

Ответить
1

Хотят делать дешевое говно, надеясь на нетребовательность детей к контенту?

Ответить
1

Глядя на то что сейчас зовётся "детские" игры создается впечатление, что услышав "делаем детскую игру" разработчики слышат "делаем игру для даунов"

Ответить
0

Все так и есть - принцип простой "Это же дети! Главное что бы мамка игру оплатила - а что дальше будет уже не важно"

Как по мне - если даже игра для "детей" с "упрощенной графикой" - то геймплей все равно должен быть " веселым" Как ЛегоСтарварс или Известнейшей серии Worms

Ответить
1

А может просто не надо делать посредственные игры прекрываясь громким названием крупных франшиз?

Ответить
0

Это до него только сейчас дошло?

Ответить
0

Не вижу никаких проблем в игре в GTA в 11 лет.

Ответить

Комментарий удален

0

одиннадцатилетние хотят

Мясо, матюки, убийства и голые сиськи.

Ответить
0

Игр с качественным контентом для детской аудитории мало. Едва ли родитель с ребенком (да и ребенок сам по себе) в 2018 будет играть с удовольствием в аркаду по Улице Сезам. Я в каталог таких детских игр захожу и дивлюсь, это игры для детей или для даунов? Хороший годный пример игры для всех возрастов я бы привел Ratchet & Clank 2016 года. Контента навал, все яркое, графика сочная, катсцены не уступают мультфильмам пиксар, но основной геймплей аркадный, бегаешь давишь на кнопки и радуешься. В РиК вроде как есть насилие, но с такой графикой оно как проявление жестокости не воспринимается. Ребенок хочет "мочить врагов", пусть в РиК лучше отрывается чем в ГТА5,пока мелкий и психика не окрепла. Я с женой с удовольствием прошел эту игру, когда будут дети буду с ними переигрывать (ну или в аналог который будет актуален в том году). Вот тот же человек-паук выходит в сентябре, там тоже экшен, мочилово, графон, но все яркое и детское, жести на манер подвешенных трупов из Ведьмака или Бэтмана там не будет. Я с миром видеоигр детей сам познакомлю и буду для них проводником, потому что сам геймер со стажем. Со мной мама не играла, у меня стояло на компе то чем в школе поделились, она косо просматривала на то как я в ГТА3 и Manhunt играю, но молчала. Однако в интернетах читала статьи, что игры влияют на психику и вообще их придумал сатана. Утрирую, но суть такая. В моей семье такой херни не будет.

Ответить
0

Если детям подсовывать Adventure Time: Pirates of the Enchiridion, то они уж точно убегут в GTA.

Ответить
0

Мне ничто не мешало в детстве играть в кровавую Blade of Darkness, вдумчивый X-Com и откровенно детского Шпиона-Лиса в зависимости от настроения. Тут большую роль играет сарафанное детское радио. Во что обычно играли мои однокласники? В ту же GTA 3, CS 1.6, Half-Life, Quake 3, Postal 2, Starcraft, Warcraft 3, HoMM 3 и Need for Speed. Обычно интересы тогдашних детей и подростков не заходили дальше такого условного десятка игр. Почему было так? Рекоммендации сверстников.

Наблюдая за сегодняшнеми детьми, замечаю, что ситуация очень похожая. Тогда не было такого повсеместно доступного интернета и о новых играх узнавали либо из журналов, либо от сверстников (что намного вероятнее, т.к. журналы покупали далеко не всем). Сейчас журналы заменили стримы и летсплеи, но авторитетные (в глазах детей) мнения не делись никуда. Дети играют в то, что другие дети (или кумиры из мнтернета) считают крутым.

Ответить
–1

Тока 11-летние и хотят, но и равные им по уму) У кого мозгов хоть капельку больше от скуки умрут)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления