Во время разработки этого проекта, я изучил много нового, в работе с Unreal Engine, что раньше, при работе над маленькими проектами мне не пригождалось. Например: анимационные слои (проигрывание двух и более анимаций одновременно), работа с таблицами данных (Data Tables, очень удобно для хранения больших объемов информации, однако если вы знаете более удобный способ, буду рад почитать/изучить), а так же, возникла необходимость глубже разобраться в Behaviour Tree (на деле, очень удобная вещь, для создания искусственного интеллекта в играх, которой я раньше по каким-то причинам пренебрегал)
Картинку в ленту выведи
а как это можно сделать?
О, это уже не пиксельный клон Vampire Survivors. Какой же ты молодец, парень! Ты ещё юный, а уже имеешь опыт разработки - круто! В одиночку, подозреваю, такой проект будет крайне сложно довести до релиза, так что надеюсь, ты найдешь издателя или инвестора. Удачи!
спасибо за поддержку! :D