Джим Райан: «Я просто очень благодарен, что не работал в скучной отрасли»

Босс PlayStation в интервью для Variety поделился своим самым большим испытанием за время работы в Sony и лучшими на свой взгляд эксклюзивами для каждого поколения консоли.

Джим Райан: «Я просто очень благодарен, что не работал в скучной отрасли»

В марте этого года Джим Райан покидает пост главы игрового подразделения Sony.

«Я просто очень благодарен, что не работал в скучной отрасли», - говорит Райан во время разговора с Variety.

Райан считает, что запуск PlayStation 5 во время пандемии был самым сложным испытанием - и в то же время самым полезным достижением - за все время его 30-летней работы в Sony.

«Моя работа заключалась в том, чтобы излучать чувство спокойствия и безмятежности», - говорит он, а затем добавляет: «На самом деле я сидел за обеденным столом, положив голову на руки, и думал, как мы это сделаем».

Также Райан назвал свой любимый эксклюзив каждого поколения PlayStation.

  • PS1: Ridge Racer, 1994. Комментарий Райна: «Я и большинство людей говорили: «Вау, это действительно необычная и очень веселая игра, в которую приятно играть». Она задала стандарт для многих последующих игр того поколения».

  • PS2: Grand Theft Auto 3, 2001. Комментарий Райна: «Это была просто преобразующая игра для того поколения и культурный момент. Она оказала огромное и продолжительное влияние на игровую индустрию и, конечно, на PlayStation».

  • PS3: Uncharted: Drake’s Fortune, 2007. Комментарий Райна: «Технологии на тот момент начинали позволять рассказывать истории, повествовать о событиях и испытывать эмоции совсем не так, как это было возможно до сих пор. Я очень горжусь тем, что это произошло благодаря нашей внутренней студии Naughty Dog».

  • PS4: Marvel’s Spider-Man, 2018. Комментарий Райна: «Эта игра была настолько потрясающей, что вызвала большой резонанс в сообществе PlayStation. Она помогла нам во второй половине действительно успешного цикла».

  • PS5: God of War Ragnarök, 2022. Комментарий Райна: «Это, безусловно, замечательная игра, и ее прекрасно приняли критики. Игра вышла в тот момент, когда мы наконец-то смогли начать выпускать достаточное количество PlayStation 5. Все пошло как по маслу».
2727
17 комментариев