Как раз большое преимущество SS14 - это отказ от тайлов. Уже в тестовых билдах от некоторых разрабов есть возможность играть на сразу нескольких станциях, которые принадлежат как и нанотрахенам, так и синдикеку и СССП и остальным на одной глобальной карте на ОЧЕНЬ большом расстоянии друг от друга, где между станциями в реалтайме можно перемещаться, а не посекторно. Буквально делают стелларис только в мире космической станции. Всё механики активно переносятся, уже переработали буквально всратый менеджмент инвентаря из 13 станции, который что бы изучить нужно было владеть наверное уровнем неплохого пианиста.
Короче хуй знает, как по мне прогресс идёт семимильными шагами и вполне в правильном направлении.
Далеко не так радужно, как ты говоришь. Атмоса нормального нет, медицины тоже. Потайловая система - это база из трёх слонов, на которой стоял оригинал, позволяя не лагать как чёрт при игре в неё. А все механики это слишком сильно сказано.
Как раз большое преимущество SS14 - это отказ от тайлов. Уже в тестовых билдах от некоторых разрабов есть возможность играть на сразу нескольких станциях, которые принадлежат как и нанотрахенам, так и синдикеку и СССП и остальным на одной глобальной карте на ОЧЕНЬ большом расстоянии друг от друга, где между станциями в реалтайме можно перемещаться, а не посекторно. Буквально делают стелларис только в мире космической станции. Всё механики активно переносятся, уже переработали буквально всратый менеджмент инвентаря из 13 станции, который что бы изучить нужно было владеть наверное уровнем неплохого пианиста.
Короче хуй знает, как по мне прогресс идёт семимильными шагами и вполне в правильном направлении.
Ну хз
Далеко не так радужно, как ты говоришь. Атмоса нормального нет, медицины тоже. Потайловая система - это база из трёх слонов, на которой стоял оригинал, позволяя не лагать как чёрт при игре в неё. А все механики это слишком сильно сказано.