Что такое space station 14?

Ss14 планировалось как очередное неофициальное продолжение оригинальной тринадцатой станции.

Что мы имеем? На данный момент это самый популярный проект по этой игре которому удалось привлечь внимание игроков, перегнав даже оригинальную станцию у которой всё меньше и меньше шансов выбраться из своего болота.

Хотя в моём понимании этот проект незаслуженно получил такую большую огласку. Как минимум потому, что он очень сырой сравнивая его с оригиналом.

Как минимум новая станка написана на собственном движке используя язык C#, нежели станция 13 которая использует доисторический движок с таким же непонятным никому языком dmi.

Несмотря на это, проект не может похвастаться таким большим количеством механик как минимум потому, что в 14 у нас попиксельная система передвижения, а в 13 потайловая.

Почему это плохо? Всё просто, большинство механик было привязано именно к потайловой системе на которой стоит весь фундамент игры, от чего разрабам сс14 скорее всего придётся очень несладко думая как они могут изобрести велосипед заново, отчего они уже в минусе.

Не могу сказать, верю ли я в этот проект или нет. Хочется радоваться за то, что они до сих пор не померли, это явный успех в их пользу. Однако, спустя такое не большое количество времени разрабы могут нас как и сильно огорчить так и радовать.

Начну с хорошего. Постепенно, максимально не торопясь, люди начали разрабатывать собственные билды. Ибо изначально была заложена только одна пустышка со своими механиками которую не так просто обновлять и модифицировать как оригинал, но прогресс в этой области определённо есть, так что хочется следить за новым развивающемся комьюнити разработчиков у которых ещё есть запал.

Правда за это время проект успел привлечь огромное количество школьников. Я не удивлён, типичные проблемы типичного рп проекта: невозможность контролировать поведение игроков или же скатывание игры в тотальное 1984, отчего не выигрывает никто. Оно и понятно, на данной стадии в игре объективно нечего делать. Когда я имею в виду школьников я даю вам понять что ловить там нечего, совершенно. Вы не получите удовольствие от геймплея где стадо пытается выяснить кто прав, а кто нет. Какие бумажки и какие понятия должен соблюдать их отдел, а какие нет. Это настолько грустно, что даже уже не смешно.

Не питаю иллюзий и каких-либо надежд к этому проекту, просто хочу пожелать удачи в развитии, однако сейчас они явно двигаются не в том направлении.

44
8 комментариев

ss 13 прикольнее, а 14 ещё сырая.

4

Я попробовал в это поиграть, и тут же меня захотел подставить полицейский, он хотел чтобы я одел его черные перчатки и убил его из его же оружия и бежал сломя ноги))) Я его убил и меня начали разыскивать, ну точнее того кто его убил))) я спрятался в душевой в душе))) меня никто не нашел скинул всё оружие в толчок))) пошел и встал на центр)) в итоге до меня никто не доебался и мой статус автоматом сменился на обычный с красного))) я пошел в буфет присел за столик, а тот чел пришел так посмотрел на меня и потом куда то пропал, в итоге я вернулся на место так сказать преступления в бассейн там я оставил часть его снаряжения дубинка лежала на месте, как и пистолет с черными перчатками и патронами в уборной комнате)). Таков был мой первый раз на станции 14 :)

Как раз большое преимущество SS14 - это отказ от тайлов. Уже в тестовых билдах от некоторых разрабов есть возможность играть на сразу нескольких станциях, которые принадлежат как и нанотрахенам, так и синдикеку и СССП и остальным на одной глобальной карте на ОЧЕНЬ большом расстоянии друг от друга, где между станциями в реалтайме можно перемещаться, а не посекторно. Буквально делают стелларис только в мире космической станции. Всё механики активно переносятся, уже переработали буквально всратый менеджмент инвентаря из 13 станции, который что бы изучить нужно было владеть наверное уровнем неплохого пианиста.

Короче хуй знает, как по мне прогресс идёт семимильными шагами и вполне в правильном направлении.

Далеко не так радужно, как ты говоришь. Атмоса нормального нет, медицины тоже. Потайловая система - это база из трёх слонов, на которой стоял оригинал, позволяя не лагать как чёрт при игре в неё. А все механики это слишком сильно сказано.

Как и в ССке 13, это только база. Всё остальное делается на сервере, а там и к тайлам можешь всё привязать (хотя игра и так тайловая, всё что нужно эт телепортировать игрока не по координате 1, а 32), и атмос свой сделать и всё что хочешь. Но люди пока не горят, ждут у кого бы можно было спереть все наработки
( ͡° ͜ʖ ͡°)