Правда за это время проект успел привлечь огромное количество школьников. Я не удивлён, типичные проблемы типичного рп проекта: невозможность контролировать поведение игроков или же скатывание игры в тотальное 1984, отчего не выигрывает никто. Оно и понятно, на данной стадии в игре объективно нечего делать. Когда я имею в виду школьников я даю вам понять что ловить там нечего, совершенно. Вы не получите удовольствие от геймплея где стадо пытается выяснить кто прав, а кто нет. Какие бумажки и какие понятия должен соблюдать их отдел, а какие нет. Это настолько грустно, что даже уже не смешно.
ss 13 прикольнее, а 14 ещё сырая.
Я попробовал в это поиграть, и тут же меня захотел подставить полицейский, он хотел чтобы я одел его черные перчатки и убил его из его же оружия и бежал сломя ноги))) Я его убил и меня начали разыскивать, ну точнее того кто его убил))) я спрятался в душевой в душе))) меня никто не нашел скинул всё оружие в толчок))) пошел и встал на центр)) в итоге до меня никто не доебался и мой статус автоматом сменился на обычный с красного))) я пошел в буфет присел за столик, а тот чел пришел так посмотрел на меня и потом куда то пропал, в итоге я вернулся на место так сказать преступления в бассейн там я оставил часть его снаряжения дубинка лежала на месте, как и пистолет с черными перчатками и патронами в уборной комнате)). Таков был мой первый раз на станции 14 :)
Как раз большое преимущество SS14 - это отказ от тайлов. Уже в тестовых билдах от некоторых разрабов есть возможность играть на сразу нескольких станциях, которые принадлежат как и нанотрахенам, так и синдикеку и СССП и остальным на одной глобальной карте на ОЧЕНЬ большом расстоянии друг от друга, где между станциями в реалтайме можно перемещаться, а не посекторно. Буквально делают стелларис только в мире космической станции. Всё механики активно переносятся, уже переработали буквально всратый менеджмент инвентаря из 13 станции, который что бы изучить нужно было владеть наверное уровнем неплохого пианиста.
Короче хуй знает, как по мне прогресс идёт семимильными шагами и вполне в правильном направлении.
Ну хз
Далеко не так радужно, как ты говоришь. Атмоса нормального нет, медицины тоже. Потайловая система - это база из трёх слонов, на которой стоял оригинал, позволяя не лагать как чёрт при игре в неё. А все механики это слишком сильно сказано.
Как и в ССке 13, это только база. Всё остальное делается на сервере, а там и к тайлам можешь всё привязать (хотя игра и так тайловая, всё что нужно эт телепортировать игрока не по координате 1, а 32), и атмос свой сделать и всё что хочешь. Но люди пока не горят, ждут у кого бы можно было спереть все наработки
( ͡° ͜ʖ ͡°)