Хэй! Тут в дело вступает новая инди-команда, чем спешу с вами поделиться

Всем привет! Мы самостоятельная команда Cat in Hat, что после некоторых юридических проволочек приобретёт гордую приписку “студия“ (до этого момента считаю не корректным называться студией, и лучше ограничивать неймингом “команда“, по крайней мере я так вижу)

Текущим составом команды мы существуем с начала ноября (дополнившись несколькими важными лицами в декабре). Команда работает удалённо, 10 человек, в числе которых два талантливых саунд-дизайнера, три программиста и профессиональный digital-художник.

Однако это не первый командный заход с таким названием, были неопытные попытки 6 лет назад, пара джемов с несостоявшейся командой года четыре назад. а саму идею я взращиваю, набирая опыта и знаний, уже больше десяти лет. Впрочем, это совсем другая история для иного поста

Что по играм?

На данный момент у нас в разработке дебютный проект команды: сюжетно-ориентированный мидкорный beat’em up “Tears by Sharp“ для релиза на ПК в Steam, а также на консоли и мобильные устройства в перспективе. Окно релиза: 3-4-ый квартал этого года

Мы уже завершаем (со дня на день) этап прототипирования. Гордо его прошли благодаря внимательности и усердию Влада - одного из наших back-end developer'ов. Но конечно спасибо и вовлечённости каждого участника коллектива.
О команде расскажу следующим постом, чтоб не грузить вас объёмной информацией.

<i>Наброски противников в локации из четвёртого сюжетного акта</i>
Наброски противников в локации из четвёртого сюжетного акта

[Движемся поэтапно]

Впереди Альфа, в течение которой сможем собрать играбельный минимум, а после и тот вид геймплея, которым не стыдно и определённо поделимся с аудиторией, миром.Очень хотелось бы, чтобы вы уже сейчас могли стать частью этого сообщества, аудитории, кто разделяет наше рвение и ждёт релиза игры.

Собственно, для этого достаточно прочитать этот пост, поставить лайк, подписаться на тему и поделится с другими - поверьте, это уже огромный шаг, что внушает нам силу и даёт поддержку

Обрывки материалов из игры и документации вы наблюдаете уже в этом посте. В дальнейшем мы ещё не раз подробно расскажем об игре, поделимся артом, саундом и даже записью актуального геймплея, пускай и очень "rare" (мммм, мясо с кровью)

<i>Частичный RoadMap команды на 2024-ый, и предварительные планы на последующие 2 года</i>
Частичный RoadMap команды на 2024-ый, и предварительные планы на последующие 2 года

О времена, о планы...

Одним проектом наши амбиции не ограничиваются. Безусловно всё упирается в ресурсы человеческие и финансовые, однако не будем о грустном - сейчас речь о другом.

Как уже писал выше, релиз Tears by Sharp планируется и на мобильные устройства, правда версия для IOS и Android будет отличаться, и по сути это будет другая игра на базе иных механик, но с основой сделанного контента для большой версии. Тем самым один и тот же пользователь, игрок, сможет получить разный опыт с разных устройств, такое по крайней мере ожидаем.

<i>Процесс рабочего созвона. декабрь 2023-его</i>
Процесс рабочего созвона. декабрь 2023-его
Хэй! Тут в дело вступает новая инди-команда, чем спешу с вами поделиться

Делать несколько игр параллельно, тем более без должного финансирования и поддержки - это самоубийство.

Тут никаких иллюзий нет. Поэтому новые проекты будут креативится в зачатках Концепта только ближе к релизу нашей дебютной игры, а сразу после релиза акцент внимания будет на одной лишь поддержке, фиксам и улучшениях. Дожить до следующих игр надо

Тем не менее, уже сейчас в загашнике есть короткие и средние игры-проекты, что мы незамедлительно начнём раскрывать, развивать и разрабатывать, как только завершим свой битэмап Tears by Sharp. У нас нет строгой привязки к жанрам или платформе, потому в планах:

  • и стратегии на ПК/консоли,
  • и казуальные коротыши на мобильные устройства,
  • и музыкальный квест,
  • и хардкорный платформер,
  • и DLC к Tears by Sharp, в случае должного отклика у аудитории.

Однако всё это будем решать и делать в своё время.

Я уверен, что мы сможем порадовать и удивить всех причастных, когда дело дойдёт до следующих игр. В данный же момент живём настоящим, а именно активной разработкой игры Tears by Sharp, что наверняка порадует игроков

Подписывайтесь на тему, блог. С периодичностью тут будут появляться посты о нас. (на очереди подробный пост о команде и детальный по разрабатываемой игре)

Если хотите нас поддержать, то не забывайте поставить любую реакцию на пост, или даже поделиться с другом/знакомым.

Каждая команда, как бы того не отрицала, зависит напрямую от мнения сообщества, и очень надеюсь, что наши отношения сложатся в формате взаимной поддержки.

Всем мира и добра!

Основатель Cat in Hat.
Ярослав Емельяненко.

1818
38 комментариев

возьмите меня гемдизайнером, генерирую идеи для игр, например игра1 - суть такова...

1

"Алексей, спасибо большое за ваш отклик, но на данный момент мы вынуждены...." XD

2

Я джва года ждал эту игру!

2

Мы решили быть новаторами, создалём "такова1 - и суть игра"

1

Меня немного рабочий пайплайн интересует.

Немного интересует банальность в духе - "А вы с каким игровым движком решили работать?", но зная наш геймдев, там Unity.

Другое интересует. Вы своих 2d персонажей оживляете через Spine, или используется стороннее решение? Вплоть до анимации внутри самого движка, силами NLA редакторов и очень прямых рук.

движок на данный момент Unity.
По ходу развития жизни команды запланирован обязательный переход на Unreal, с ним сейчас больше возможностей, особенно учитывая последние сомнительные решения Unity относительно политики монетизации и взаимодействия с сообществом

2

Вот по поводу 2d ответить мне сложнее. Сам я по одному из профилей 3d, там могу всё по гайкам разобрать, но 2d для меня в некотором смысле загадка.
На текущем этапе у нас довольно топорная интеграция, с комбинированием секвенции в анимацию. Это чревато и разной частотой кадров у некоторых персов, и сложностью в корректировке

Но это всё прототип, временное решение. Как будет оживлять в дальнейшем - пока точно сказать не могу.
Вопрос зафиксировал, что это может быть интересно, выведу потом в отдельный топик, спасибо!

1