Хэй! Тут в дело вступает новая инди-команда, чем спешу с вами поделиться

Всем привет! Мы самостоятельная команда Cat in Hat, что после некоторых юридических проволочек приобретёт гордую приписку “студия“ (до этого момента считаю не корректным называться студией, и лучше ограничивать неймингом “команда“, по крайней мере я так вижу)

1818

Меня немного рабочий пайплайн интересует.

Немного интересует банальность в духе - "А вы с каким игровым движком решили работать?", но зная наш геймдев, там Unity.

Другое интересует. Вы своих 2d персонажей оживляете через Spine, или используется стороннее решение? Вплоть до анимации внутри самого движка, силами NLA редакторов и очень прямых рук.

движок на данный момент Unity.
По ходу развития жизни команды запланирован обязательный переход на Unreal, с ним сейчас больше возможностей, особенно учитывая последние сомнительные решения Unity относительно политики монетизации и взаимодействия с сообществом

2

Вот по поводу 2d ответить мне сложнее. Сам я по одному из профилей 3d, там могу всё по гайкам разобрать, но 2d для меня в некотором смысле загадка.
На текущем этапе у нас довольно топорная интеграция, с комбинированием секвенции в анимацию. Это чревато и разной частотой кадров у некоторых персов, и сложностью в корректировке

Но это всё прототип, временное решение. Как будет оживлять в дальнейшем - пока точно сказать не могу.
Вопрос зафиксировал, что это может быть интересно, выведу потом в отдельный топик, спасибо!

1