Анализ ранних сборок Halo 4

Анализ ранних сборок Halo 4

На протяжении нескольких последних дней, пользователь YouTube под ником Aeritha выкладывал записи ранних версий Halo 4 на свой канал.

Сами сборки датированы августом и октябрём 2011-ого года.

Мы для вас собрали самое интересное, что смогли найти среди этих записей.

Первое, что можно заметить, это схожесть игрового интерфейса с таковым из Halo: Reach (иконки, шрифты, подсказки, расположение индикаторов, перекрестья прицела). Однако стоит заметить, что отличается полоска здоровья (как от Reach, так и от 4), радар и границы шлема прозрачны, присутствует индикатор готовности сброса снаряжения, показ цели миссии был перемещён в низ экрана.

Анализ ранних сборок Halo 4

Меню паузы было полностью взято из Reach

Анализ ранних сборок Halo 4

Объекты уровней, модельки врагов и оружия всё ещё без текстур

Анализ ранних сборок Halo 4

Некоторое оружие всё ещё использует модельки из Halo: Reach

Анализ ранних сборок Halo 4

Некоторые модельки полностью отсутствуют (Например, отсутствие рук персонажа на двух скриншотах выше).

Ранняя версия «Молнемёта». В отличие от релизного варианта, данное оружие было полностью автоматическим (или, по крайней мере, очень скорострельным). Как можно заметить, иконка и название были взяты у Плазменной винтовки.

Анализ ранних сборок Halo 4

Присутствовал зум, наподобие того, что есть в Halo Infinite

Анализ ранних сборок Halo 4

Было оружие, имеющее модель гранатомёта из Reach, с оранжевой текстурой и новым перекрестием, которое не добралось до финальной версии игры, иконка и название было позаимствовано у Игольной винтовки.

Анализ ранних сборок Halo 4

После попадания появлялось поле, которое замедляло врагов

Анализ ранних сборок Halo 4

Вот так выглядит Рыцарская винтовка, как можно понять, до релиза оружие не добралось, вместо него мы получили Световую винтовку

Анализ ранних сборок Halo 4

Ещё одно вырезанное оружие Прометейцев. Стреляет лучом, как и Фокусная винтовка

Анализ ранних сборок Halo 4

На ранней версии уровня «Предтеча» присутствовала моделька Мастера Чифа, причём с классической бронёй

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия Светового щита

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия Плазменного пистолета

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия Штормовой винтовки

Анализ ранних сборок Halo 4

А вот Криптум Дидакта

Анализ ранних сборок Halo 4

И в него можно было войти

Анализ ранних сборок Halo 4

Всё, что было до этого — было замечено на уровнях «Рассвет» и «Предтеча» в сборке от августа 2011-ого года. Всё, что пойдёт дальше — из сборки от октября того же года, но уже с уровня «Бесконечность».

Первое, что нас встречает, это незавершённая заставка уровня, озвученная, скорее всего, разработчиками. В отличие от предыдущих билдов, в этом есть звуковые эффекты.

Красивейшая «Бесконечность» из 2011-ого

Тут можно заметить обновления интерфейса: третий тип гранат и обновлённое перекрестие прицела Штурмовой винтовки.
Тут можно заметить обновления интерфейса: третий тип гранат и обновлённое перекрестие прицела Штурмовой винтовки.

Растительность в начале уровня была почти закончена

Анализ ранних сборок Halo 4

Присутствовал туман

Анализ ранних сборок Halo 4

Ну и конец проработанной растительности на уровне

Анализ ранних сборок Halo 4

Иконка DMR уже соответствует модельке

Анализ ранних сборок Halo 4

В игре всё ещё использовалась модель дробовика из Reach

Анализ ранних сборок Halo 4

А «Молнемёт» стал более похожим на финальную версию

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия Карабина Ковенанта

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия Зрения Прометейца

Анализ ранних сборок Halo 4

Недошедшая до релиза Стазисная винтовка. Создаёт замедляющие поля, как и странный гранатомёт из прошлой сборки.

Анализ ранних сборок Halo 4

Интересное достижение

Анализ ранних сборок Halo 4

Плазменная ракетница. Работает как в Halo: Reach, но имеет другую модель.

Анализ ранних сборок Halo 4

Снайперская винтовка получила новую модель.

Анализ ранних сборок Halo 4

Перекрестие всегда такое большое

Анализ ранних сборок Halo 4

А прицел был вот таким

Анализ ранних сборок Halo 4

Отсоединяемая турель летает в воздухе рядом с игроком

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия Игломёта

Анализ ранних сборок Halo 4

Ранняя версия ракетницы

Анализ ранних сборок Halo 4

Модель Ракетного «Вепря» готова и похожа на релизную

Анализ ранних сборок Halo 4

Изначально, вместо «Богомола» в игру планировали добавить Мехов. Они обладали гаусс-пушкой, пулемётом и могли подлетать в воздух

Анализ ранних сборок Halo 4

Если вы захотите ознакомиться с данными футажами сами, то вот ссылки на них:

Уровень «Рассвет»: https://vk.cc/cuTmJV

Уровень «Предтеча»: https://vk.cc/cuTmNZ

Уровень «Бесконечность»: https://vk.cc/cuTmQ4

1010
1 комментарий

Помню игру из прошлого, по скринам оружие вроде такоеже, но что за игра не помню. А начиналась так: на каком-то транспортном корабле(пока он летает несколько минут, можно пострелять с пулемёта по строениям на планете) Гг высаживают на планету, на которой предыдущие штурмующие группы просрали, вроде можно было выбрать один из 4х классов перса. Так вот вопрос, это похоже на какуюто игру из серии Halo?