Про систему перемещения в CRPG

Расскажу, почему мне не совсем нравится пошаговая система в играх и почему больше по душе активная пауза.
Взять, например, игру по ДнД - нашу любимую Baldurs Gate 3. Ход длится 6 секунд. Пройти за это время можно 9 метров. При этом противники вообще ничего не могут сделать, пока вы ходите. Стоят столбом и смотрят. Воин охраняет мага. Не... три воина…

1515

Не бывает игр без условностей. Но блин, делайте их реалистичными, правдоподобными.Херня. Игры на то и игры чтобы от реальности уйти. И не надо условным homm "реалистичность" или "правдоподобность". Это всё равно что до шахматы доёбываться мол "почему конь не умеет скакать и говорить "игого". Потому что конь в данном случае-просто удобное название игрового элемента чтобы его проще запомнить было, а не реальная лошадь. Так и в играх с условностями. Игровые элементы имеют параллели с реальным миром, но сама игра и её механики балансятся для того чтобы играть интересно было, а не чтобы всё было как в жизни.

24

В жизни мне приходится составлять список продуктов, которые нужно купить в магазине. Я никогда не думал, что реализм это весело. Я запускаю игры, чтобы получать удовольствие. (Гейб Ньюэлл)

11