Modern Warfare проходил, наверное, раз пять, и вот однажды решил ради интереса попробовать игру на уровне сложности Veteran, на котором вас убивают буквально с двух пуль. Хоть и часто умирая, я довольно неплохо продвигался по игре, пока не дошёл до конца первого уровня на Ближнем Востоке, где была перестрелка в телестудии. Я умер там раз 30, наверное, орал в монитор, бил по столу и в итоге сдался, поставил Hard и без проблем прошёл игру до конца.
Главная проблема современный игр, что разница между лёгким и сложным уровнями сложности в том сколько хп ты снимаешь за атаку и сколько тебе.
Правильная реализация- это старкрафт2: вингс оф либерти, потом забили на это. На эксперте( наивысшая сложность) у противника больше баз, есть уникальные юниты,( которых можно не увидеть, играя на нормале например), атакует чаще и большим количеством войск. Заставляет думать и потеть.к реализации сложности подошли с умом и желанием
Но таких игр что-то больше не припомню.
Говорят в первом fear менялся AI противников в зависимости от сложности, а не просто количество ХП. Сам тесты не делал, но может эксперты подскажут.
Комментарий недоступен
Далеко не везде
Часто хард отключает подсказки, в бетмене например контрудары не подсвечены
Бывает улучшен дроп бывает простые атаки становятся бессмысленны, как в ДМС, где новые враги расставлены
В Fallout4 на самом сложном режиме начинается выживание. Надо есть, пить, лечиться от болезней. Сохранения только в кроватках. Без фастревала.
Я пытался, в итоге час играл аккуратно, подорвался на мине и снова оказался в начале. Обидно.
Чёт я там такого не припомню, просто у твоих юнитов меньше хп, а у вражеских больше.
Вот где годные были сложности так это в Mass Effect 2-3 и в Dragon Age 1-2 (3ю не пробовал ещё). Тебя убивали с полпинка, но и ты мог убивать так же - но надо было знать какие слабости у каждого противника.
Жиза, последний уровень старкрафт 2 wings of liberty на ветеране ,я не осилил... :(((
Hears of swarm на изи уже прошел, но вот протосы уже потные опять заставляет потеть немного