Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
133133

Вот про God of War в целом и битву с Сигрюн в частности:
Я считаю что если ты хардкорный игрок со стажем и вынужден снижать сложность в определенном месте, после сотой попытки провала, то это не ты онубел, это просто геймдизайнер дурак, со всем уважением к Santa Monica - нужно отличать честный хардкор от тупого имбалансного решения разработчиков.
Не слышал чтобы кто-нибудь говорил о ней как о классном боссе, над которым пришлось попотеть и поработать мозгом, она тупо имба и всё. Все снижали сложность минимум до средней находясь в топовом шмоте. Ну и как это называется?

63
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Бог войны вообще первая игра, у которой я снизил сложность за лет 5.
Начал на найтмаре, как обычно и всегда. 30 часов нудно пилил всех и вся. Но когда босса темных эльфов впервые представили как обычного противника... Представив, как вновь 20 минут метаю топоры и кружусь, уворачиваясь от ваншотов, начал заново на харде. Хрен с ними, часами. Симулятор метателя топоров - перебор.

5
Ответить

Я на ней вообще бросил GOW. Просто перестал играть. Такое чувство было, будто мне на бутерброд насрали. Так и не запускал с мая.

3
Ответить

И это при том, что прежние год оф вары были хоть и сложные, но ни разу не приходилось менять сложность с титана/бога, ибо в любой ситуации можно было обмануть врагов. Новая гов не про это, непонятно вообще зачем там такая высокая сложность. Сам прошел игру честно на харде, половину валькирий так же замочил на харде, а потом плюнул и добил этих тварей на нормале. Сигрун так вообще на изи пришлось. Издевательство: я бы стерпел её урон и скорость и разнообразие атак, но невозможно сидеть колупать ей по капельке хп своими атаками. Здоровья бы хоть им поменьше давали, они ж просто валькирии, мать их. Одина с Тором вообще получается невозможно убить Кратосу.

3
Ответить

Тоже выбесил нахрен этот Сигрюн, что аж геймпад сломать хотелось.

Ответить

А мне понравилось, потел на предпоследнем уровне сложности пару часов, и по мне это очень крутой челендж, следить за ее движениями и реагировать на них максимально быстро. Это при том что я не фанат слешеров. На последней сложности побоялся вообще к ней идти :)

Ответить