Прямо сейчас играю в Baldur's Gate, и я просто не понимаю, как в нее играть. Начал на нормальном уровне сложности, и в каждом бою у меня помирает часть партии, а это значит надо искать ближайший храм, платить деньги за воскрешение, и еще таскать вещи всех погибших, а потом вспоминать, какие кому принадлежат. В некоторых локациях я совсем не мог продвинуться дальше даже чуть-чуть, убивали всех, и практически мгновенно. При этом прокачка очень медленная: там всего за игру можно получить 9 уровней. Спустя 20 часов я поставил самую легкую сложность и играю, как в любую современную рпг. Наконец-то разглядел в игре сюжет и интересные квесты, а не только гринд.
Первая BG в этом плане правда не супер. Очень не супер. Она действительно хорошо и качественно воспроизводит правила D&D, только по правилам D&D бои первых левелов -- это именно что драка криворуких дебилов, которые могут поломать что угодно и кому угодно, и в первую очередь себе. В итоге любой замес с кобольдами поначалу сводится к рандомфесту "кто первый выкинет крит". Ты выкинул -- ты уложил, они выкинули -- тебя уложили.
При этом сюжет и квесты там, на самом деле в подметки второй части не годятся. Это как Fallout -- величие первой части исключительно в том, что после неё потом была вторая, которая была точно такая же, только гораздо лучше.
Если вконец задолбёт -- дропай и начинай BG2. Всё, к чему дальше в серии будут отсылки, ты уже видел и клювом не прощелкаешь :)
Там же аДнД. Ее просто надо знать, иначе будет ад и Израиль. Держитесь крепче, я ее без парти проходил без проблем. В жало. Бардом. Но понятно, что в 2018 знать вторую редакцию неоткуда.
Прямо сейчас играю в Baldur's Gate, и я просто не понимаю, как в нее играть. Начал на нормальном уровне сложности, и в каждом бою у меня помирает часть партии, а это значит надо искать ближайший храм, платить деньги за воскрешение, и еще таскать вещи всех погибших, а потом вспоминать, какие кому принадлежат. В некоторых локациях я совсем не мог продвинуться дальше даже чуть-чуть, убивали всех, и практически мгновенно. При этом прокачка очень медленная: там всего за игру можно получить 9 уровней. Спустя 20 часов я поставил самую легкую сложность и играю, как в любую современную рпг. Наконец-то разглядел в игре сюжет и интересные квесты, а не только гринд.
Первая BG в этом плане правда не супер. Очень не супер. Она действительно хорошо и качественно воспроизводит правила D&D, только по правилам D&D бои первых левелов -- это именно что драка криворуких дебилов, которые могут поломать что угодно и кому угодно, и в первую очередь себе. В итоге любой замес с кобольдами поначалу сводится к рандомфесту "кто первый выкинет крит". Ты выкинул -- ты уложил, они выкинули -- тебя уложили.
При этом сюжет и квесты там, на самом деле в подметки второй части не годятся. Это как Fallout -- величие первой части исключительно в том, что после неё потом была вторая, которая была точно такая же, только гораздо лучше.
Если вконец задолбёт -- дропай и начинай BG2. Всё, к чему дальше в серии будут отсылки, ты уже видел и клювом не прощелкаешь :)
Я правда играл в какую-то сборку, но на эти слова только такая реакция.
Там же аДнД. Ее просто надо знать, иначе будет ад и Израиль. Держитесь крепче, я ее без парти проходил без проблем. В жало. Бардом.
Но понятно, что в 2018 знать вторую редакцию неоткуда.
Прошёл первую Балду и IWD на харде. Не сказал бы, что это очень сложные игры, но зачатки тактического мышления приветствуются.
Можете для интереса потом на ютьюбе посмотреть, как другие проходят, возможно упустили какую-то мелочь. А может быть так и задумано ¯\_(ツ)_/¯
По-моему, у меня так со всеми более или менее старыми играми. Просто не понимаю, как блэт.