Справедливо будет заметить - многие вещи могут травмировать детскую неокрепшую психику и оставить свой неизгладимый след. При этом сильно стараться даже не нужно. Не знаю, много ли тут олдов, но вы помните видео с качающимся стулом посередине комнаты? Да, где потом вылезает скример на весь экран. В общем-то, довольно базовая вещь, подарившая мне фобию скримеров. Но не она сама по себе поселила во мне фобию, с которой мне приходилось бороться. А обстоятельства. Ибо от своих родственников я получил реакцию на мои крики следующего формата: ТЫ ЧТО, ХОЧЕШЬ ДУРАЧКОМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ОСТАТЬСЯ? ЗАЧЕМ ТЫ ТАКОЕ СМОТРИШЬ?! В общем, мне хватило эмоционального впечатления, чтобы в дальнейшем действительно испытывать чувство страха перед просмотром потенциально пугающих видео. Разум закрепил, что, помимо пугающего содержания, в дополнение могут еще и поругать. Впрочем, это было успешно преодолено и, хотя скримеры на мне все еще работают, я все же больше угораю с них впоследствии, а не испытываю стресс. К чему я все это написал? Это моя подводка к важной составляющей успеха этой игры в качестве травматизатора кукухи. А именно: технические обстоятельства моего гейминга тех лет.
Про сохранения разблокировал воспоминание, одной из первых игр на ПК был full throttle, после денди я и не думал что в играх можно сохраняться. Играли мы в него с батей, я после школы приходил и начинал проходить до того места где мы затупили в прошлый раз, ждал батю и мы пытались пройти дальше. Я знаю наизусть каждую фразу из игры, каждую текстуру из первой половины игры. Пока не пожаловался однокласснику на этот процесс, нажми f5 или f2 сказал он мне и игра сохранится. Каким дятлом я себя ощущал, не передать словами)
Ахаха, понимаю, сценарий, где ты жалуешься другу на что-то неработающее или отсутствующее в игре, а потом он подкидывает тебе очевиднейшее решение - база. Сам не раз в такой ситуации бывал.
Ну кстати. Именно эта игра была на русском лицензии официально переведена. По сути начало когда игры сони стали переводить)
Мне очень нравится первый уровень, разбитый город очень атмосферный вышел.
отсутствие сейвовНа сеге rings of power рпг в открытом мире очень длинная и там были сейвы. Но на пиратке не было. Это было страдание 🥲
Прошел уже несколько лет назад на эмулятлре чтоб закрыть гештальт. Сука
Мы довольствовались Virus: It is Aware
2000 или 2001 год (мне 6 лет) мы с отцом как обычно ездили на рынок "Юнона" Санкт-Петербург, там смотрели в киосках какие есть новинки на PS1, мне очень хотелось игру по мультфильму "Атлантида", но выбрали игру по Койота (была не плоха, но были места где мне было не понятно, что делать)