Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 162

Из новостей: Balatro продалась тиражом в 250к копий за первые три дня, Valve в опенсорс выложила Audio SDK, Suicide Squad не оправдала ожиданий Warner Bros, вышел Bevy 0.13.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 162
3333

Кладбище фич: когда то, что казалось многообещающим, просто не работает

Открыл почитать статью про эти "фичи"
Первая фича: Монетизация Chain of offers, не повысило "зацепляемость" игроков.
Вторая фича: Battle Pass, месячный доход снизился до введения фичи
Третья фича: Поменяли начальное оружие. Оказалось, что если всё таки первое оружие дерьмо, то выше шанс что игрок потратит деньги в магазине.

Ух, спасибо за такие игры. Читаю, как лоха развести на деньги, а не про игры.

1

Я последний год стараюсь по геймдизайну побольше всякого читать. И вот прям есть целый сегмент спецов которые на игры смотрят чисто через призму "прибыльности" и при этом не стесняются даже того что они не смотрят дальше высасывания бабок с игрока. Видимо статья от характерного представителя.