Пользуюсь drivee, все нравится. Там комиссия около 15% для водил и ценой можно торговаться на этапе заказа с водителями. Получается всегда дешевле Яндекса. Правда не во всех городах пока есть.
По формальным признакам компания у которой достаточная доля рынка чтобы мочь регулировать объем предложения и цены-монополия. Не обязательно чтобы конкурентов не было вообще, главное чтобы доля рынка позволяла этим самым рынком манипулировать в своих целях(будь то максимизация прибыли, или выдавливание слишком активно пытающегося расти конкурента).
ФАС признал Яндекс такси занимающим «доминирующее положение на рынке», но не может к нему применить никакие методы воздействия из-за моратории на проверки бизнеса.
Кто кричал про «счастливый запад, где бизнес свободен», вот вам обратная сторона медали.
Рад, что спросил. Да, яндекс такси это монополия.
Пользуюсь drivee, все нравится.
Там комиссия около 15% для водил и ценой можно торговаться на этапе заказа с водителями. Получается всегда дешевле Яндекса. Правда не во всех городах пока есть.
Комментарий недоступен
По формальным признакам компания у которой достаточная доля рынка чтобы мочь регулировать объем предложения и цены-монополия. Не обязательно чтобы конкурентов не было вообще, главное чтобы доля рынка позволяла этим самым рынком манипулировать в своих целях(будь то максимизация прибыли, или выдавливание слишком активно пытающегося расти конкурента).
ФАС признал Яндекс такси занимающим «доминирующее положение на рынке», но не может к нему применить никакие методы воздействия из-за моратории на проверки бизнеса.
Кто кричал про «счастливый запад, где бизнес свободен», вот вам обратная сторона медали.
"Яндекс успешно занял лидирующие позиции просто"
Успешно демпинговал цены и после выкупал у конкурентов автопарки. И происходило это с года 17
Они сначала демпинговали и вытеснили в городах местные службы. А потом, стали устанавливать свои цены. Но ФАС как обычно ничего не видит.