И Pocket Pair разрешила игрокам самим хостить их. Для этого в UE есть два режима: Listen Server и Dedicated Server.Но ведь это и есть P2P. Peer-to-Peer буквально означает что клиенты общаются между собой напрямую, без централизованных серверов игры. И тут абсолютно не важно как именно это P2P реализовано - с использованием сервера на одном из клиентов, или без.
Если ты поднимаешь сервак или хостищь листен сервер — это не p2p. В этой конфигурации все равно есть одна авторитарная машина. Для такой модели вообще не принципиально — официальный это сервак или нет
Я тоже не понял чем p2p отличается от того, что UE предлагает, что там игроки сами сервера создают, что там, в любом случае нет выделенных серверов или как они правильно называются
И Pocket Pair разрешила игрокам самим хостить их. Для этого в UE есть два режима: Listen Server и Dedicated Server.Но ведь это и есть P2P. Peer-to-Peer буквально означает что клиенты общаются между собой напрямую, без централизованных серверов игры. И тут абсолютно не важно как именно это P2P реализовано - с использованием сервера на одном из клиентов, или без.
Если ты поднимаешь сервак или хостищь листен сервер — это не p2p. В этой конфигурации все равно есть одна авторитарная машина. Для такой модели вообще не принципиально — официальный это сервак или нет
Нет, это не p2p. Иначе и cs1.6 p2p когда игру по локалке запускаешь
Неверно. Разница в топологии. В клиент-сервере все поключены к хосту. В p2p каждый подключён к каждому.
В анриле клиенты напрямую не общаются друг с другом, только через сервер.
Я тоже не понял чем p2p отличается от того, что UE предлагает, что там игроки сами сервера создают, что там, в любом случае нет выделенных серверов или как они правильно называются