Записки Унрил Инжона. Часть 2

Продолжаю серию погружения в увлекательные миры Unreal Engine 5. В данной серии получился полноценный лонг. Расскажу немного про ландшафт, генерацию моделек с помощью ИИ, создание города, анимацию частиц и теми проблемами, на которые я напоролся. Напоминаю, что в конце серии блогов должна получиться игра!

Записки Унрил Инжона. Часть 2
1010

В процессе обучения поймал себя на четкой и понятной мысли в том, что сперва необходимо создать базовое, но неплохое окружение, сеттинг.а разве не игровую механику надо сначала сделать
что в этом сеттинге делать то

Ну мне будет так удобнее и интереснее разрабатывать и учить движок. Это большие студии так создают игры, в параллели могут делать левел дизайн, моделинг, функционал, механики и т.д. И каждый из этих слоев может скудно представлять о сущетвовании других. В моём подходе я создам простой город, окружение, выставлю свет, сделаю дороги, площадки, и т.д. То есть я выстраиваю фундамент для механик. Для контекста текущая игра создается только в рамках обучения и не будет никуда выпускаться. Как только я научусь делать игры, то вот тогда этот блог может перерасти в создании реальной игры для стима.