Строим рынок, строим дома, строим дом лесника и пилораму, склад, на острове появляется жизнь, смотрим, как постепенно начинает таять банк. Я решил начать с кампании, потому что теоретически она должна обучить всем базовым действиям, к тому же я выбрал режим с повышенным количеством подсказок. Однако спустя примерно три часа игры и такое же количество перезапусков я всё ещё не понимал, почему мои деньги продолжают таять. Смотрел вопросы в интернете, но так и не понял, пока однажды не навёл курсор на нужды населения и потребности для счастья. Оказывается, основной доход приносит не производство и торговля товарами, а население. Чем больше домов с удовлетворёнными потребностями, тем больше денег в банке.
поставить высокую сложность в новом для себя жанре жаловаться что игра сложнаяЧел, хорош
Так она не уровнем сложности сложная, а отсутствием пояснений. Я как должен узнать, что ИИ может победить? Я как должен был узнать, что, чтобы перемещать работяг между островами можно использовать особый причал? И другие тонкости, которые игра не объясняет ни на одном уровне сложности.
Раздражает необходимость вести по сути одновременно две игры: в новом и в старом мире. Заниматься микроменеджментом и там и тут, развивать с нуля два региона, захватывать острова сразу в двух мирах.
ОН НЕ ЗНАЕТ
Бесконечность не предел! (Ненавижу постоянно взрывающиеся газовые шахты в арктике)
Знает уже какое-то время
Ну, в итоге ты обиделся на игру, потому что у тебя нет опыта в подобных играх, но ты выбрал уровень сложности не новичка, а мастера — и после этого проиграл?
Не буду тебя буллить :)
Просто такой выбор сложности был ошибкой.
В прочитал отличия уровней сложности, взвесил за и против, принял решение. Если там были какие-то скрытые условия, то это, опять же, промах игры, которая об этом не сообщила.