Глубокой ночью 10 декабря 1993 года серверы Университета Висконсина — Парксайда, рассчитанные на несколько тысяч пользователей, рухнули — молодая, но уже известная студия id Software выложила в публичный доступ первый, бесплатный эпизод своей новой игры под названием DOOM. В ближайшие несколько лет она поселится на двадцати миллионах компьютеров, войдёт в массовую культуру, породит дискуссию о возможном вреде жестоких видеоигр и навсегда изменит не только жанр, но и всю индустрию
Интересное время было, все-таки. Зарождение идей и принципов.
Чтиво просто найс, да и история тоже. Интересные времена были и разрабы тоже
Спасибо)
Doom заработала столько денег, что Ромеро больше не нужно было работать.
Так что больше он и не работал!
(после провала Дайкатаны)
Любопытно, что уже тогда разработчики хотели мультиплеер и говорили, что игрокам интереснее будет сражаться против живых людей, а не ботов. И в целом, они оказались правы.
Сингловые коридорные шутеры активно начали вымирать с приходом нормального интернета и сейчас находятся в полумертвом состоянии, занимая небольшую нишу.
Согласен, пожалуй лучшее время