13 лет работы над игрой (интервью)

По следам моей статьи про 13 лет работы над игрой меня пригласил на интервью Евгений Гришаков. Поговорили про разные моменты, взлёты и падения, эмоции и деньги. Возможно, кому-то будет интересно посмотреть:

1111

проблема таких интервью и похожих статей, что рассказывают о тех, кто не интересен
интересных или самобытных игр нет, а уже какие-то интервью раздают
и их показывают, будто они чего-то стоят, уважайте и интересуйтесь их трудом
а они - пустышки

лучше бы взяли интервью у тех кто инвестировал в torn away, на что они надеялись и почему такую игру так долго делали за такие суммы

Ответить
Ответить

Никто вас не заставляет уважать и интересоваться, смотрят те, кого как-то заинтересовал проект, автор, или же его прошлая статья. Но, вообще, уважение должно быть везде, и в интернете тоже.

Ответить

Тут наоборот, тот кто берёт интервью - набивает себе просмотры а потом продаёт курсы по тому как разрабатывать игры, хотя сам ни одной игры и не выпустил

Ответить