F2P игра на мобильные устройства "Mage Tower". Ключевые слова - мобильная игра, 2D, F2P, магия, градостроительный сим Предыстория игры: схожа с Аллодами и Эадором, после Большого Песца мир развалился на небольшие осколки, которые удерживает в стабильном состоянии только сила проживающего на конкретном осколке мага. Цель игры - пройти путь от магищеского нищеброда до архимага, которые повелевает собственным миром. Кратко о механиках. 1)Основа силы мага - его башня, в ней он практически всегомущий. Чем больше башня - тем больше в ней магищеских накопителей, тем больше в ней хранится артефактов и проживает миньонов. Постепенно преврщается из однэтажной халупы в мифриловую/адамантиевую башню гномьей/эльфийской работы. В башне находятся манасобиратели и манааккумуляторы, которые и определяют каким количеством маны может оперировать маг, собственные его силы невелеки, его сила - его башня. Все фрейдсткие шутки уже пошучены в процессе создания концепта=) 2)Башня не стоит просто в пустом пространстве, она стоит на конкретном осколке/аллоде. Вокруг башни есть город, которым тоже можно управлять, но степень контроля намного меньше, чем в башне. Т.е. да, ты великий маг, владыка этого аллода/осколка, но строить канализацию тебе не надо. Город служит генератором квестов, при выполнении которых город меняется в нужную вам сторону. Можно превратить свой город в свободную гавань, можно построить маленький(или не очень) рейх, населенный только людьми/гномами/эльфами(нужное подчеркнуть) 3)Город тоже не стоит в пустом пространстве, его окружает аллод, который тоже служит генератором квестов и ресурсов для башни мага и его города. Механика схожа в fallout shelter, набор миссий, на который отправляются миньйоны мага, сам он покидает башню максимум в образе астральной проекции, чтобы управлять маниьйонами в бою и оказывать им очень ограниченную поддержку. Маг всесилен только в своей башне, вне её проводниками его воли служат его миньйоны(либо же ритуалы, но это скорее возможность для донатеров чтобы скипнуть миссию). Именно из города(преимущественно) добываются миньйоны 4)Миньоны - прислужники мага, которые получают плату маной и прочими ресурсами и проживают в его башне(казармы и тренировочные плоащдки прилагаются). Механика схожа с fallout shelter, но количество миньнов намного меньше и они более персонализированы. У каждого есть уровень, снаряжение, магические способности - которые нужно развивать. Миньон не является магов в полноценном смысле, его способности изначально ограничены его расой/уровнем(эльф лечит, гном бросает булыжники, человек делает и то, и другое, но плохо). Для выполнения миссии собирается группа миньйонов и отправляется наносить добро, механика боя автоматическая, с небольшими QTE основанными на способностях миньйонов. Необольшие комбо приветсутются - вроде "намочить врагов ливнем - толчком земли уронить - холодом приморозить к поверхности на некоторое время" 5)Аллод сохраняет свою целостность благодаря башням закрепителям, на которые подается мана из центральной башни. Т.е. изначальный мир - треугольник, на вершинах которого стоят специальне артефакты, которые можно улучшать и которые жрут ману и обергают аллод от воздействия окружающего фиг знает чего. Через какой-то промежуток времени аллод произвольно перемещается и с ним начинает граничить произвольные участки земли, на которые можно направлять экспедиции из миньйонов. На тих участках можно найти артефакты, ценные ресурсы, новых жителей для вашего аллода(которых вы можете пустить или не пустить к себе). Если же этот участок земли вам приглянулся(например, там месторождение мифрила), то вы даже можете выполнить последовательность миссии за ограниченное время - и присоеденить его к своему аллоду путем активации/постройки башни-закрепителя на этом куске земли. Чем больше граней у вашего мира - то тем большеновых миров появляются после переноса. Но новые миры - это не только возможности, но и угрозы,ведь никто не застрахован, что вместо эльфийского пасторального леса с вами врдруг не начнет граничить замок некроманта или логово демонов. В башнях-закрепителях можно устанавливать уровень защитного барьера, чем мощнее - тем безопаснее, но и тем дороже. Вы вполне можете окружить себя непроницаемой завесой - но тогда развиваться вы почти не сможете, потому что все ваши ресурсы будут уходить на защитный барьер. F2P, за донат можно будет покупать универсальную, "чистую" ману, за которую можно будет получить практически что угодно. Команда разработки 5-10 девелоперов, 5+художников, 5 тестировщиков, 5 гейм-дизайнеров, примерное время выхода в релиз год-полтора
F2P игра на мобильные устройства "Mage Tower".
Ключевые слова - мобильная игра, 2D, F2P, магия, градостроительный сим
Предыстория игры: схожа с Аллодами и Эадором, после Большого Песца мир развалился на небольшие осколки, которые удерживает в стабильном состоянии только сила проживающего на конкретном осколке мага.
Цель игры - пройти путь от магищеского нищеброда до архимага, которые повелевает собственным миром.
Кратко о механиках.
1)Основа силы мага - его башня, в ней он практически всегомущий. Чем больше башня - тем больше в ней магищеских накопителей, тем больше в ней хранится артефактов и проживает миньонов. Постепенно преврщается из однэтажной халупы в мифриловую/адамантиевую башню гномьей/эльфийской работы. В башне находятся манасобиратели и манааккумуляторы, которые и определяют каким количеством маны может оперировать маг, собственные его силы невелеки, его сила - его башня. Все фрейдсткие шутки уже пошучены в процессе создания концепта=)
2)Башня не стоит просто в пустом пространстве, она стоит на конкретном осколке/аллоде. Вокруг башни есть город, которым тоже можно управлять, но степень контроля намного меньше, чем в башне. Т.е. да, ты великий маг, владыка этого аллода/осколка, но строить канализацию тебе не надо. Город служит генератором квестов, при выполнении которых город меняется в нужную вам сторону. Можно превратить свой город в свободную гавань, можно построить маленький(или не очень) рейх, населенный только людьми/гномами/эльфами(нужное подчеркнуть)
3)Город тоже не стоит в пустом пространстве, его окружает аллод, который тоже служит генератором квестов и ресурсов для башни мага и его города. Механика схожа в fallout shelter, набор миссий, на который отправляются миньйоны мага, сам он покидает башню максимум в образе астральной проекции, чтобы управлять маниьйонами в бою и оказывать им очень ограниченную поддержку. Маг всесилен только в своей башне, вне её проводниками его воли служат его миньйоны(либо же ритуалы, но это скорее возможность для донатеров чтобы скипнуть миссию). Именно из города(преимущественно) добываются миньйоны
4)Миньоны - прислужники мага, которые получают плату маной и прочими ресурсами и проживают в его башне(казармы и тренировочные плоащдки прилагаются). Механика схожа с fallout shelter, но количество миньнов намного меньше и они более персонализированы. У каждого есть уровень, снаряжение, магические способности - которые нужно развивать. Миньон не является магов в полноценном смысле, его способности изначально ограничены его расой/уровнем(эльф лечит, гном бросает булыжники, человек делает и то, и другое, но плохо). Для выполнения миссии собирается группа миньйонов и отправляется наносить добро, механика боя автоматическая, с небольшими QTE основанными на способностях миньйонов. Необольшие комбо приветсутются - вроде "намочить врагов ливнем - толчком земли уронить - холодом приморозить к поверхности на некоторое время"
5)Аллод сохраняет свою целостность благодаря башням закрепителям, на которые подается мана из центральной башни. Т.е. изначальный мир - треугольник, на вершинах которого стоят специальне артефакты, которые можно улучшать и которые жрут ману и обергают аллод от воздействия окружающего фиг знает чего. Через какой-то промежуток времени аллод произвольно перемещается и с ним начинает граничить произвольные участки земли, на которые можно направлять экспедиции из миньйонов. На тих участках можно найти артефакты, ценные ресурсы, новых жителей для вашего аллода(которых вы можете пустить или не пустить к себе). Если же этот участок земли вам приглянулся(например, там месторождение мифрила), то вы даже можете выполнить последовательность миссии за ограниченное время - и присоеденить его к своему аллоду путем активации/постройки башни-закрепителя на этом куске земли. Чем больше граней у вашего мира - то тем большеновых миров появляются после переноса. Но новые миры - это не только возможности, но и угрозы,ведь никто не застрахован, что вместо эльфийского пасторального леса с вами врдруг не начнет граничить замок некроманта или логово демонов. В башнях-закрепителях можно устанавливать уровень защитного барьера, чем мощнее - тем безопаснее, но и тем дороже. Вы вполне можете окружить себя непроницаемой завесой - но тогда развиваться вы почти не сможете, потому что все ваши ресурсы будут уходить на защитный барьер.
F2P, за донат можно будет покупать универсальную, "чистую" ману, за которую можно будет получить практически что угодно.
Команда разработки 5-10 девелоперов, 5+художников, 5 тестировщиков, 5 гейм-дизайнеров, примерное время выхода в релиз год-полтора
А можно будет заслоняться кусками земли от атаки башни противника, жертвуя им, но получая буст маны?
Мне тоже ХастлКастл очень нравится