Объяснение на примере Вассермана почему 8 ГБ VRAM не хуже чем 12 ГБ в прошлом поколении

3636
131 комментарий

Отличная картинка, можешь удалять пост

40

Вот еще, причем не от кого-то, а от самих Digital Foundry, которые, напомню:

-Сначала дико боялись произносить фразу "8гб не тянут и этого мало", вместо этого они лизали своей аудитории и вместо с ними винили игр2

-Потом они после патча какого-то побегали 10 минут и сказали, что все исправили, проблем нету, 8 гб хватит всем!

Неделю назад эти же чудаки выпускают видео, где они показывают вот это:

14
Автор

Это лишь говорит о том, что игра не умеет нормально работать с L2 кэшем, используя только известные ей 3мб даже на 4060, поэтому перекладывает всё на VRAM. Таких игр немного, сходу могу вспомнить Callisto и Last of Us. В перспективе, если эти игры не починят, то с ростом владельцев 40 серии в будущем должны выходить игры с оглядкой на возросший кэш.

1

Для коридоров уже не хватает памяти.А чё, оптимизации, не?

Это всё срань полная.

12гб есть 12 гб, никакие L-сраки их не заменят

32

Все так. Кеш вообще никак не помогает в нехватке памяти. Если для того, чтобы загрузить все текстуры и эффекты которые находятся на экране в данную секунду нужно 12 гб, то никакой сраный кеш не поможет. Все уже должно быть в памяти для отображения в данную секунду и если это все не влезает, то ничего не поможет.


Точно так же как и быстрая память не помогает, а то некоторые верят, что вот если у какой-то 8гб карты более быстрая память, то ей хватит 8 гигов там, где их не хватает для карт у которых 8гб медленной памяти.

12

Там ещё прикол в том, что полно игр, где 3060 уделывает 4060. Хотя, в среднем, чуток выше кадры и гораздо выше цена.

5