Как устроена игра внутри сериала Westworld: анализ глазами игрового сценариста
Как устроена игра внутри сериала Westworld: анализ глазами игрового сценариста
3737

"Поэтому в квартире Адама в Deus Ex можно заметить разобранные часы и инструкцию по их сборке — как человек, поневоле превращенный в киборга, он испытывает интерес к механизмам и их работе."

А рядом -- книжку о развитии мелкой моторики для протезированных. До сих пор помню.

И до сих пор ставлю на то, что он, скорее, пальцы пытается развивать тонкой работой :)

5

Мелкую моторику можно развивать множеством способов, именно часы там не случайно :)

4

В "Black Light" было упомянуто, что он первые месяцы восстановления этим занимался, чтобы пережить боль от адаптации приращений к телу)

Как устроен процесс съемки внутри сериала Westworld:

4

Комментарий недоступен

2

Скорее всего, на первый вопрос ответ будет получен в последней серии. И есть достаточно очевидное и элегантное решение.

Что же касается второго вопроса, то не очень понятно, о ком именно идёт речь. Об одном из персонажей, о которых речь шла ближе к концу статьи?

2

Некто не заметил "мертвеца" в офисе по вполне естественной причине. никто из них не работал так давно, что бы его помнить
А по поводу "хирургов": вы бы стали говорить о мелком баге софта начальству, если бы знали, что за это вас уволят?

1

Спасибо за длинный материал. Правда немного жаль, столько усилий чтобы проанализировать вымышленный сервис с точки зрения несуществующей области знаний.

А сериал классный, очень ждем продолжения ))

2

Я не стал смотреть сериал дальше первой серии именно потому, что Westworld убог как игра.

Игроки неуязвимы, творят что хотят, убивают главного головореза шутя. И очевидно, что если два игрока конфликтуют между собой, то происходящее просто ломается.

Но раз вы в статье пишите, что в этом мире есть и "опасные" для игроков зоны, то возможно он не так уж плох. Нужно посмотреть еще.

1

А это и не совсем игра. Это место, в котором люди могут реализовать свои фантазии в почти реальности.

1

Игрок не может умереть. Но он не неуязвим.

Комментарий недоступен

Похоже, что нет. Джонатан Нолан упоминал, что его вдохновил Биошок, в частности прохождение с комментариями Кена Левина. Также он в качестве подготовки играл с женой (второй сценарист сериала) в Red Dead Redemption и GTA.

1

Классная статья, с любопытного ракурса рассмотрели сериал. Спасибо!

Слишком много внимания вы уделили игровому дизайну "Западного мира", его там попросту нет. В самом сериале этому не уделяется внимание. Хотя там в начале и говорится, что парк якобы создан для посетителей, но никакого развития истории в этом направлении нет вообще. Там есть только один посетитель "Человек в черном", его похождения хоть как-то раскрываются и то... он довольно необычный посетитель. В остальном все вокруг да около внутренней жизни парка и терок правления.

Взглянул на сериал под другим углом. Все это как бы подразумевалось, но на самом деле в сериале геймплей слабо раскрыт. Хотя именно к этой стороне сюжета у меня больше всего вопросов осталось. Видимо геймерская жилка)

Орнстин и Смоу Вы бы общепринятый перевод посмотрели бы что ли
"Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (англ. Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough) — два стража-босса в игре Dark Souls, охраняющих вход в покои принцессы Гвиневер. "
ru.darksouls.wikia

Общепринятый перевод - не значит лучший/правильный перевод.

Тут пишут, что все эти геймплейные моменты в сериале не были заметны, и это, дескать, значит, что сценаристы не так-то уж им уделяли внимания и вообще их тут нет.

Имхо, их существование нельзя отрицать из самой идеи сериала, и профессионализм сценаристов и других создателей сериала как раз в том, что они смогли геймплей скрыть от глаз, завуалировать его реальностью, избавить от "геймизмов". Игры ведь стремятся к этому избавлению, а тут оно как раз и показано в очень развитом виде.
То, что зрители не видят "работы над геймплеем", - неплохой такой труд сценаристов.