3 уловки, из-за которых ты совершаешь импульсивные покупки

Маркетологи – опытные манипуляторы. Они знают что, кому и когда сказать и показать, чтобы подтолкнуть к покупке. Для этого у них есть ряд уловок, на которые попадаются потребители. На связи Марианна Федотова – и первой уловкой будет...

3 уловки, из-за которых ты совершаешь импульсивные покупки
2121

Стандартный развод из макдака и любого другого фастфуда, вот тебе маленькая кола за 35 рубасов, вот тебе в 2 раза больше уже за 45 рубасов, выгода же очевидна гой, даже не думай, что тебе нужна маленькая, ведь больше выгодно, мы всё равно засыпаем льдом большую часть большего напитка, не вздумай думать, выгодное предложение не для тех кто думает

3

называется якорение)