А никто не сталкивался с проблемой покупки у EGS? Хотел тут игрульку прикупить - а мне ошибку выдает: "Запрос не обработан, обратитесь в службу поддержки". Я им пишу, что так и так. Они мне: ща поможем, только подтверди почту по ссылке в отдельном письме. Сделал. И мне тут же говорят: мы тут внутренне расследование провели, ты не автор акка. Ну охуеть. Снова им пишу: "Это мой акк, у меня двухфакторка так-то включена, с чего вы вообще взяли, что акк не мой? " Пишу новые тикет: проблема есть, а вы мне обвинения в том, что акк не мой. Мне отвечают иди в Xsoll'у. Сходил, там саппорт через гугл-переводчик советует мне сменить карту. А ошибка возникает ДО ввода данных карты. Мне советуют снова в ЕГС идтить. Пошёл. Мне отвечают: выруби VPN (которого нет) и закрыли нахуй тикет! И всё. И не дают новое обращение создать.
А никто не сталкивался с проблемой покупки у EGS?
Хотел тут игрульку прикупить - а мне ошибку выдает: "Запрос не обработан, обратитесь в службу поддержки".
Я им пишу, что так и так. Они мне: ща поможем, только подтверди почту по ссылке в отдельном письме. Сделал. И мне тут же говорят: мы тут внутренне расследование провели, ты не автор акка. Ну охуеть.
Снова им пишу: "Это мой акк, у меня двухфакторка так-то включена, с чего вы вообще взяли, что акк не мой? " Пишу новые тикет: проблема есть, а вы мне обвинения в том, что акк не мой.
Мне отвечают иди в Xsoll'у. Сходил, там саппорт через гугл-переводчик советует мне сменить карту. А ошибка возникает ДО ввода данных карты. Мне советуют снова в ЕГС идтить.
Пошёл. Мне отвечают: выруби VPN (которого нет)
и закрыли нахуй тикет! И всё. И не дают новое обращение создать.
Вот уже где пригорело знатно!
Попробуй наоборот ВПН тогда включить