Что же могло слегка испортить такую, казалось бы, классно вырисовывающуюся картину геймплея? Нет, это не дебильные прозрачные стены, здесь они только скрывают мелкие бонусы и пополнение жизней. Но уже на втором уровне игра начинает показывать зубы и вовсю наказывать игрока за ошибки. Летающие по странной траектории головы Медузы из греческой мифологии, ваншотящие ловушки и много, очень много платформинга! Босс немного сложнее летучей мыши, это сама Медуза Горгона, и обычно её можно запинать до того, как она расчехлится и примется за игрока. На самом деле все эти игровые ситуации нормальны, они бросают челлендж. Проблемные места без труда заучиваются и вот уже пробегаешь спокойно до 4-го уровня, ощущая себя крутым супергероем с кнутом, предвкушая бой с хозяином замка. Но реальность немного жестокая. Четвертый уровень был упомянут не просто так. Это квинтэссенция всевозможных подлых и опасных ситуаций, что способна организовать игра. Именно босс 4-го уровня заставит ваш геймпад неестественно хрустеть под пальцами. Castlevania очень требовательна если не к скиллу игрока, то уж точно к тактике на боссах. Чудовище Франкенштейна имеет скачущего туда-сюда напарника Игоря (игорь.), который уработает игрока за десять секунд. И быть может вы догадались, что святая вода поможет справиться с этой мерзкой парочкой, но сможете ли вы её донести до босса? И если водица в битве с боссом 4-го уровня не панацея, то на оставшихся двух это чуть ли не единственный способ прохождения. При условии, что вы не обладаете запредельными навыками в игре на 8-ми битных играх и не потратили 20 часов на бесконечные попытки прохождения. Смерть, что выступает боссом 5-го уровня ВЫПОТРОШИТ вас своими парящими косами, а с водичкой она смиренно стоит и огребает. Да, здесь Дракула настолько могуществен, что сама смерть служит ему. Финальный бой вышел чуть интереснее, но без воды там тоже придеться несладко. Ситуацию исправляет удобный чекпоинт, что расположен прямо перед ареной с Дракулой. Не буду больше спойлерить по боссам, этот игровой опыт я советую пережить самостоятельно. Реализованы они крайне удачно, подбирать к ним тактику действительно интересно, ну и удивляет тот факт, насколько хорошо смогли разработчики подобрать персонажей на роль главных злодеев каждого этапа.
Лишь один вопрос. ЗАчем? ЗАЧЕМ? Зачем пилить такую километровую простыню из сто раз пережеванной темы? просто бы кинул видос Пиксель Девила на данную игру и все, больше ничего не нужно. Все давно сделано до тебя. Ты проделал работу зря
Все сказал?)
Хорошая статья, спс.
Первые CV на NES маленькие пиксельные произведения искусства.
Хрень, лучше пойти в VTM:B переиграть. А по сути - что за интерес сейчас в такое играть тем, кто никогда не играл? Есть ли там что-то уникальное по ощущениям/опыту?
Не все игры в своё время я смог пощупать на денди. Наверстывать упущенное оказалось очень даже интересно, особенно когда это ещё и истоки серии.