Вот буквально: компания выпустила две игры — одна из них сервис, Отряд, другая не сервис, Хогвартс. Та, что исключительно одиночная, без сервисного дерьма, продалась космическим тиражём. А другая наоборот, с треском провалилась. Мало примеров? Посмотрите на игры сервисы других студий, которые проваливаются одна за другой. Какой можно сделать вывод?…
Да просто челы надеется что одна из кучи сервисного дерьма выстрелит как какой ни будь хейллдайверс и можно будет вечно сидеть бабки с него получать и горя не знать. А по итогу будут с обсосанными лицами сидеть и думать "Интересно почему игроки не решили играть в наши замечательные игры?"
Не будет у них таких вопросов "Интересно почему игроки не решили играть в наши замечательные игры?"
Там будет что-то в стиле "Ебаные токсичные геймеры, не хотят играть в шедевр, который мы им подарили"