А в Halo оказывается весело: однообразные локации, умные враги, местами потные перестрелки и даже сюжет!

Недавно всех радовала возможность переключения графики в прямом эфире в Tomb Raider I-III Remastered. Так вот в Halo: The Master Chief Collection такая фишка тоже есть. Порой переключаюсь, чтобы разобраться в местных однообразных локациях. Какие же они одинаковые... Кажется, кто-то заснул на ctrl + V... Но играть всё равно увлекательно из-за подозрительно умных противников и смешно орущих Хрюков (кажется, так их обзывают).

Прикольный коридор? Будет ещё сотня таких же

Halo: Combat Evolved (2001)

Иногда попытки разрабов растянуть игровое время доходят до смешного. К примеру, внутри базы врага напарываешься на закрытую дверь, а чтобы её открыть нужно выйти с базы на свежий воздух, сделать огромный крюк до другой базы, с боем пробиться к её центру, активировать что-то там и вернуться обратно к той запертой двери. Вау!

А сейчас я прошёл уровень, где порой всё настолько дублируется, что я возвращаюсь назад, чтобы точно удостовериться, что иду верной дорогой. И так уже четыре этажа. Вау Вау!

Помимо однообразных локаций есть ещё убого управляемый джип: левым стиком едешь вперёд и назад, а правым поворачиваешь... но вместе с камерой! Это нужно почувствовать.

Фу, старьё!
Фу, старьё!
Опа, обновка!
Опа, обновка!

Но локации и джипы — фигня, когда шутер выполняет главную функцию: отстреливать вражин интересно. Ковенанты умеют уворачиваться, прятаться за укрытиями и щитами, сбегать, если кончилась броня, обходить с фланга.

Есть какие-то командиры, которые ведут за собой мелких Хрюков. И если убить командира, то хрюки разбегаются, либо чтобы спрятаться, либо чтобы дождаться нового приказа. А учитывая, что меня всегда на выбор лишь две пушки, да и аптечки разбросаны редко, приходится соображать, а не лезть напролом, тем более любая спешка приводит к гибели.

Слышал, что дальше попрут некие «зомби», из-за которых я скипну игры. Надеюсь, справлюсь.

Halo: Reach (2010)

Кто запускал Halo: The Master Chief Collection, то знает, что на первом месте в списке игр стоит Halo: Reach, хотя она вышла на девять лет позже Halo: Combat Evolved. Это приквел: там где заканчивается Reach начинается основная история Combat Evolved.

Думал запустил одну игру, а там их пять...
Думал запустил одну игру, а там их пять...

Я не стал спрашивать фанатов, с какой части начинать, а попёр с начала. И не пожалел. Reach — это отличный пафосный боевик всё с теми же плюсами, что описал выше: перестрелки и враги. Но и минусы те же: дубовый джип, скудные локации и английский язык. Хотя в этот раз локаций много, даже в космосе полетал и на вертолёте полетал среди небоскрёбов.

Минусы — фигня, когда есть сюжет! Вроде ничего особенного, но какая в итоге драма заварилась с очень эффектным финалом в лучших традициях военных фильмов. Рад что решился начать именно с Halo: Reach, иначе бы Halo: Combat Evolved меня придушил. Сейчас смотрю игрофильм по Halo: Reach с русской озвучкой — если играть не собираешься, то попробуй навернуть кат-сцен.

Кто знает, тот знает...

И ещё насчёт сюжета

Был уверен, что Halo — это просто шутерок о том, как бравые земляне отбиваются от инопланетных захватчиков. А там оказалось ТАКОЕ!!! В попытках посмотреть пару роликов про лор вселенной, я лишь запутался. Не зря уже второй сезон сериала выходит, там явно есть о чём рассказать и что показать. Буду разбираться дальше.

Короче, продолжаю проходить с удовольствием, хотя и колется порой.

P. S. Halo начал проходить в рамках объемного челленджа:

Изначально, хотел запустить Crysis, но в последний момент стукнул кулачишкой по столу: сколько можно игнорировать шутер, который стал главным хитом первой игровой консоли Xbox!

168168
280 комментариев

Хало отличные шутеры, включая Инфинит. Мнение праймового сонибоя

48

инфинит хуйня, уничтожающая серию
мнение халоеба, который 13 лет ждал ее на пеке

7

И диалоги врагов

5

Инфинит потрясающий. Что сюжет, что поиск секретиков, техника на открытой карте или вот диалог Чифа и пилота. Кайф же! И Вепон тоже крутая, хотя и не Кортана.

5

Комментарий недоступен

2