Хотя, разумеется, есть принципы, которые надо соблюдать — если, например, мы работаем над дизайном кабалов или падших, то надо помнить, что у них есть своя архитектура, свои визуальные отличительные особенности. Из последних примеров могу вспомнить Европу (спутник Юпитера, новая локация из Beyond Light), где есть город падших. То есть какие-то фундаментальные вещи, которые надо соблюдать, конечно, существуют. В дизайне оружия и доспехов свободы побольше.
Вот концепт-художники — единственные прекрасные люди в Банджи,)
Где-то рядом с ними стоят те, кто отвечает за стрельбу.
А как же Michael Salvatori?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Огромное спасибо за материал!
Больше бы такого ❤️
Выпускать интервью в момент старта dlc, это особый вид троллинга? Аплодирую