Играю на Паровой палубе и игра выдает стабильные 40фпс на сниженном энергопотреблении. Примерно выходит на одном заряде 3 часа на средне-высоких настройках. Если судить по основным претензиям к игре о не мертвом мире (где нет никого), то тут у меня есть свое мнение на этот счет. Игра не смотря на всю свою симуляторность, является в первую очередь игрой и не выдает себя на real life. И словно в подтверждение того, что ты управляешь игрушками, показывает фоторежим с нарочито явным эффектом макро при сниженном ГРИПе и на минимальной диафрагме. И выходит, что суровые мужики катают машинки (по мнению моей супруги, что лежит на кровати рядом и смотрит, что я делаю одно и тоже, одно и тоже...) по игрушечному миру. Поэтому меня не сильно как-то парит мертвое окружение. Хотя я бы не отказался живности на карте в виде лосей и кабанов, которые давали бы лишний демедж авто и еще +1 повод сматериться.
Не, чел. При всем уважении... 91% - это не прошел. Будет соточка - поговорим))
Выписали из семьи))
Тоже терпеть не могу миссии на время в любой игре, но брёвна... Брёвна это наше всё!
Рожа в глине, в жопе ветки -
Возим бревна без разведки
😉
Я влился в данный проект под конец прошлого года, и на Мичиган у меня ушло порядка 60 часов. Началось с застревания в любой грязи на шоссейных шинах, затем потихоньку помаленьку игру освоил. Прошел я все контракты и не прошел буквально пару-тройку поручений, испытания на время не проходил (тоже не люблю), а в статистике у меня значится 85%. Статистка там работает в лоб, по количеству выполненных заданий. Поручение на 3 минуты дает 1%. Контракт на перевозку леса в другую часть света на несколько часов дает точно также 1%. Я правда сам себе немного усложнил, пользовался только американскими грузовиками, и вообще на Таймыр попал только после Аляски (Аляска показалась намного легче Мичигана).
Мичиган мне в первую очередь запомнился "бесконечным" серпантином на дамбе и дорожными ограждениями которые ломают колеса стоит немного отвлечься. Сложно забыть конечно и строительную платформу, которая то и дело садилась на пузо, и пацифик шестнадцатый, который на Мичигане просто мана небесная, и двенадцатый пацифик, который груженный средними бревнами (вместе с прицепом) притворяется нерабочим на любом подъеме больше пяти градусов.
Было весело, сейчас на Таймыре, осваиваю псевдороссийскую технику, восхищаюсь зелеными пейзажами (после Аляски лета прям хотелось), ну и попутно осваиваю новые "экспедиции") Проходить SR буду еще очень и очень долго)
Кроме поручений в статистику учитываются открытые вышки и найденные апгрейды автомобилей. Ну я так, для протокола подушнил)
О, серпантин на дамбе да, задушил)