Ищем писателей лонгридов, что любят игры

В страхе перед осенним сезоном приглашаем авторов лонгридов к нам в команду.

Осень неумолимо приближается, и она будет, несомненно, очень горячей. У нас есть множество авторов, которые пишут про кино, а вот по играм толковых ребят всегда не хватает — особенно сейчас. Всё-таки про видеоигры не так-то просто писать — их много, разбираться сразу во всём не получится, времени на изучение материала уходит сильно больше.

Так что если вы хорошо разбираетесь в играх, искренне любите их (снобам просьба не беспокоиться, можете ненавидеть игры где-нибудь не у нас) и любите писать — этот небольшой конкурс для вас.

Ищем писателей лонгридов, что любят игры

Что нужно будет делать

Работать! К сожалению, работа игровым журналистом отличается от того, что мы представляли в детстве, читая журналы. Но в случае с авторами лонгридов всё не совсем так — у нас ребята пишут преимущественно о том, что им самим нравится. То есть, если вы не переносите на дух «королевские битвы», мы не попросим вас писать о них. Бывают, конечно, и редакционные задания, но личные предпочтения в таком случае тоже учитываются.

В таких условиях очень важна инициатива и творческий подход. Мы тут все в равной степени любим DTF и работаем над его развитием — поэтому идеи всегда приветствуются и поощряются. Скучные ребята, которые просто сидят и ждут заданий от редакции — это не к нам. Надо шевелиться, чтобы преуспеть.

Кроме того, работа автором лонгридов отлично совмещается с основной работой или учёбой. Очень редко бывает так, что текст нужно сдать через два часа — на быстрые материалы обычно есть хотя бы день, на сложные — больше. Также никто вас не будет просить выдавать строго по 10 текстов в месяц: мы все заинтересованы в том, чтобы DTF развивался, а крутые тексты появлялись регулярно, и ждём того же от вас.

Гонорары — 2-3к за лонгрид, в зависимости от сложности, плюс система премий. Выплачиваются кучкой раз в месяц, задержек нет. Подробнее мы расскажем при личном общении. Также мы надеемся, что вы будете не только писать материалы за гонорар, но и активно участвовать в жизни DTF.

Кем вы должны быть

Возраст нам не важен, город — тоже, важны лишь экспертиза в играх и умение складно писать. Понятно, что нельзя разбираться во всём сразу, поэтому авторы у нас преимущественно делятся по специализациям, как в RPG. Так что чем больше тем, в которых вы считаете себя экспертом, тем лучше.

То же касается игрового стажа — чем он больше, тем выше шанс на успех. И конечно помимо ПК у вас должны быть консоли — хотя бы PlayStation 4.

Никакого специального образования не требуется, но писать надо уметь. Главное тут — умение творчески мыслить: мы стараемся отходить от привычных унылых форматов, поэтому эксперименты приветствуются.

На втором месте — скилл создания чётких по структуре текстов. Мысль нужно доносить чётко и понятно: если у материала проблемы со структурой, то You Died, придётся всё переписывать. На третьем месте по важности — всё остальное.

Никогда ещё такого не было, чтобы к нам приходил новый автор и сразу писал отличные тексты: всегда нужно как следует поработать. В этом вам помогут редакторы, так что не волнуйтесь из-за возможных косяков — по ходу со всем вместе разберёмся.

Как попасть в авторский состав DTF

У нас сайт-сообщество, в котором публиковаться может каждый. Глупо было бы этим не воспользоваться, правда ведь?

Так что задача такая: выбираете себе тему, собираете материал, обрабатываете, пишете текст и публикуете его на DTF. Обязательно прочитайте перед этим вот этот текст, он вам пригодится.

Затем напишите нам на [email protected]: в письме коротко расскажите о себе, перечислите платформы, на которых играете, приложите ссылку на текст (если что-то уже публиковали у нас — тоже приложите) и укажите, в чём вы считаете себя экспертом, а в чём — нет. Это нужно, чтобы мы понимали, какие материалы мы сможем вместе с вами сделать сразу же.

Только, пожалуйста, не присылайте скучные резюме. Лучше мем смешной скиньте или хокку напишите. От скучных резюме зубы болят.

Пожелания к текстам

  • Тему лучше выбрать актуальную: подхватить её можно из последних новостей или клёвых авторских колонок на уважаемых сайтах, например. Впрочем, если вы напишете «вечный» текст, который будет актуален всегда — тоже отлично.
  • Объём не ограничен, но минимум — пять тысяч знаков (новостные заметки не пишите). Важно лишь, чтобы вы достойно и красиво раскрыли тему.
  • Поработайте над оформлением: ролики, большие красивые картинки, гифки — ну вы и сами всё понимаете. И не забывайте ссылки, если опираетесь на информацию из других источников.
  • Формат любой, но не стоит писать обзоры. Обзоры не нужны.
  • Также лучше быть аккуратным с личным мнением. Понятно, что многие тексты в той или иной мере личные, но если вы собираетесь написать сочинение вида «Я поиграл в God of War и мне не понравилось» — то бросьте это дело срочно и придумайте лучше действительно полезный материал.

Удачи! Ждём ваши тексты на DTF и письма в почте. Со своей стороны обещаем, что вам понравится. Может быть не сразу (мало кому может понравиться сотня комментариев к тексту), но потом — точно понравится.

108108
165 комментариев

То же касается игрового стажа — чем он больше, тем выше шанс на успех. И конечно помимо ПК у вас должны быть консоли — хотя бы PlayStation 4.И вот тут 2/3 кандидатов отсекается моментально.
К тому же, лонгриды - понятие очень относительное:
Тему лучше выбрать актуальную: подхватить её можно из последних новостей или клёвых авторских колонок на уважаемых сайтах, например. Впрочем, если вы напишете «вечный» текст, который будет актуален всегда — тоже отлично.Я вот, например, как человек со сраным тарантасом вместо нормальной игровой станции, но довольно большим игровым стажем, мог бы написать кучу материалов по не самым новым играм - от приключений джетовой наркоманки-лесбухи в Пустошах Fallout 2 в формате "от первого лица" и до тонкостей экономического баланса в WoW. Но, полагаю, в приоритете всё-таки инфоповоды и массивные материалы по горячим релизам, нежели такие вот истории. Это, опять же, остужает пыл ещё одной части оставшихся авторов, ибо у некоторых не хватает ресурсов/просто больше желания писать о старом-добром. Не претензия, просто размышления.
...
Но историю о похождениях джетовой наркоманки я когда-нибудь всё равно напишу, обязательно.

63

мог бы написать кучу материалов по не самым новым играмТут написано "лучше", это не прям обязательное требование.
Это просто поиск отмазок на ровном месте, чтобы даже не пытаться.
Я в этом специалист, постоянно так делаю.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

17

Можешь запихнуть игровой опыт, литературный талант и интересные мысли обратно в жеппу, грязный пекарь. В этом должна быть логика, но она хорошо прячется.

1

Напишите, конечно. Звучит отлично)

от приключений джетовой наркоманки-лесбухи в Пустошах Fallout 2 в формате "от первого лица" - если напишешь хорошо, это станет хитом продаж)