Краткая история смерти в геймдизайне

Давайте поговорим о восприятии смерти в играх: как оно меняется с помощью игровых механик, как бороться с предрассудками о игронасилии и почему королевская битва это маленькая смерть как для игрока, так и для индустрии.

Спойлер: на костях механик смерти построена вся игровая индустрия и это очень большой текст. В нем мало картинок и много фактов/раз…

3636

Признаюсь честно, прочитал немного по диагонали, иногда такие потоки скачущих из стороны в сторону мыслей воспринимать тяжело. Тема безусловно интересная, но я бы на самом деле начал с рассмотрения немного более раннего геймдизайна - аналогового. Рекомендую порефлексировать в сторону "тлачтли" и похожих развлечений из других культур, можешь найти много интересного. Я же пришёл к личному мнению, что смерть в основе геймдизайна именно видеоигр лежит больше в преемственности "поражение = смерть" из древних игр, когда это было частью процесса обучения. Культурный код штука такая, так просто от него не избавиться.

3

Признаюсь честно, прочитал немного по диагонали, иногда такие потоки скачущих из стороны в сторону мыслей воспринимать тяжело.Потом посмотрел на автора и всё стало на свои места. Иронично, но я тебе уже писал об этом, лол.

2

спасибо, гляну! Так-то я изучал древние культуры в основном с точки зрения литературных источников, мифов и архитектуры когда изучал полигональную кладку, в историю развлечений древних периодов не сильно углублялся и это правда оч интересно.