Собираем вопросы по монетизации игр

В следующем материале вместе с Xsolla ответим на те, которые волнуют разработчиков больше всего.

Собираем вопросы по монетизации игр

Стоит ли давать преимущества ( больше силы или здоровья) игрокам, которые совершают покупки?

11

На самом деле, очень интересный вопрос. Я понимаю, откуда берётся рейдж, но, в то же время, когда заносишь в игру деньги — хочется не лутбокс с бесполезными тебе предметами, а что-то, что сделает тебя сильнее.

Зависит от покупок:
1) бусты, восстанавливают энергию, увеличивают k при победе или убирают -k при проигрыше
2) косметика
3) лучше броня, мощнее удар
4) играть только с донатерами
Обычно делают баланс между этим всем.

Да, если ты хочешь заработать. Причем сделать это нужно так, чтобы осталась иллюзия "победа зависит от умений и навыков игрока", "каждый может победить каждого, без учета доната".
подчеркну, что это может быть иллюзией, главное чтобы игрок верил в два этих тезиса.