Учитывая, что сиквел построен на той же самой игромеханической основе и тех же самых правилах построения повествования, что и первая часть, я буду останавливаться только на таких аспектах, которые, по моему мнению, оказали наибольшее влияние на восприятие игры.
твое время было
бля чел ну удачи тебе восстановиться после такого, я хуй знает как ты там 30 часов провел, меня в сон клонило уже от первого соевого боя с болванчиками, а ты аж сюжетку добил и всю игру вместе со всякой хуйней
Иди играй в геншин.
Восстанавливаюсь(
Спасибо Sweet Baby Inc. за улучшение сюжета. Это очень талантливая команда, которая приносит играм только пользу.
Да, эта блокировка быстро снимается, но какой в этом смысл? Какую художественную ценность это несёт?Эм, банально работает на погружение, нет? Ты же в жизни не получаешь нужный тебе звонок сразу же что бы было не скучно, а ждешь пока человек тебе позвонит. Так же и тут, игра не хочет давать тебе проходить напролом сюжет, а хочет тебя заставить исследовать мир и пробовать другие интересные фичи и делает это реалистично.
Не все люди проходят игры на 100% и некоторые очень мало обращают внимание на побочки, а потом жалуются что сюжетка короткая. Особенно дети. А это игра для детей.
хочет тебя заставить исследовать мира должна не заставлять, а сделать так что бы ты сам захотел это сделать.
заставлять игрока чем то заниматься это всегда хуевый план.