90 часов наиграл. Классный геймплей, разнообразные крики для призыва воителя или дракона, которые тебе помогали. Офигенный эксплоринг многоуровнего мира, то есть и всякие дмемерские подземные города. В те годы Бефезда была еще тортом. Вообще Скайрим одна из последних нормальных больших РПГ
Да она и сейчас торт. Разговоры о том, что беседка скатилась ещё с Морровинда идут, и что характерно, точка скатывания отодвигается вперёд с каждой вышедшей игрой.
Офигенный эксплоринг многоуровнего мира, то есть и всякие дмемерские подземные городаЧёт вголос. Особенно вспоминая, что в КАЖДОЙ пещере тебя ждал сундук в конце с ржавым мечом и тремя копейками, ну и выход из пещеры, чтобы казуальчики не заблудились. А все эти пресловутые двемерские руины - просто крупные локации с бесполезным лутом. Проходятся легко, награды никакой нет.
90 часов наиграл. Классный геймплей, разнообразные крики для призыва воителя или дракона, которые тебе помогали. Офигенный эксплоринг многоуровнего мира, то есть и всякие дмемерские подземные города. В те годы Бефезда была еще тортом. Вообще Скайрим одна из последних нормальных больших РПГ
В те годы Бефезда была еще тортом
Да она и сейчас торт. Разговоры о том, что беседка скатилась ещё с Морровинда идут, и что характерно, точка скатывания отодвигается вперёд с каждой вышедшей игрой.
Хм...
Офигенный эксплоринг многоуровнего мира, то есть и всякие дмемерские подземные городаЧёт вголос. Особенно вспоминая, что в КАЖДОЙ пещере тебя ждал сундук в конце с ржавым мечом и тремя копейками, ну и выход из пещеры, чтобы казуальчики не заблудились.
А все эти пресловутые двемерские руины - просто крупные локации с бесполезным лутом. Проходятся легко, награды никакой нет.
Комментарий недоступен
А что там за 90 часов проходится? Основная сюжетка и пара гильдий?
90 часовА чо так ма?
Комментарий недоступен