Для игры Mist Dale Forges я изучаю исторические источники, прорабатываю сеттинг, определяю, чем будут сущности, придуманные на цифрах геймдизайнером, подбираю для художников референсы, даю советы по устройству локации и UI… Ну ладно-ладно, ещё пишу сценарии кат-сцен. Я никогда не решаю всё в одиночку, но моя задача – понять и рассказать игроку, кто наш герой, чем и почему он занимается, проложить его путь по логичному цельному миру. Даже если это маленькая аркада.
Пришлось выйти в интернет с вопросом "что это за покемон такой этот ваш нарративный дизайнер" и оказывается действительно это не про сценарий и диалоги. Ого!
Это оказывается про тонкие материи игровыми средствами
Мне кажется на тебя навесили задачи арт лида и левел дизайна частично
Команда маленькая и поэтому у нас нет чистых ролей. Все помимо своих основных обязанностей делают что-то из смежных профессий. Мне кажется ни в одной маленькой инди студии нет "чисто левел-дизайнер" или "чисто саунд дизайнер".
в том то и прикол нарративного дизайнера, насколько я понимаю, что он влияет на все элементы игры, и когда левел дизайнер собирает локацию или художник пилит ui, нарративщик не может проходить мимо и может подсказать какие элементы помогают повествованию/сеттингу, а какие мешают
Больше похоже на задачи геймдизайнера или левел-артиста. :)