Команда маленькая и поэтому у нас нет чистых ролей. Все помимо своих основных обязанностей делают что-то из смежных профессий. Мне кажется ни в одной маленькой инди студии нет "чисто левел-дизайнер" или "чисто саунд дизайнер".
в том то и прикол нарративного дизайнера, насколько я понимаю, что он влияет на все элементы игры, и когда левел дизайнер собирает локацию или художник пилит ui, нарративщик не может проходить мимо и может подсказать какие элементы помогают повествованию/сеттингу, а какие мешают
Мне кажется на тебя навесили задачи арт лида и левел дизайна частично
Команда маленькая и поэтому у нас нет чистых ролей. Все помимо своих основных обязанностей делают что-то из смежных профессий. Мне кажется ни в одной маленькой инди студии нет "чисто левел-дизайнер" или "чисто саунд дизайнер".
в том то и прикол нарративного дизайнера, насколько я понимаю, что он влияет на все элементы игры, и когда левел дизайнер собирает локацию или художник пилит ui, нарративщик не может проходить мимо и может подсказать какие элементы помогают повествованию/сеттингу, а какие мешают