Я не думаю, что это слепое следование за трендом — всё делается для того, чтобы игроки могли самовыражаться разными способами. Если вы посмотрите на историю Battlefield, игры серии всегда были о самовыражении через геймплей, о решении проблем вашим способом, и все эти персонажи прекрасно согласуются с данным мышлением.
"Люди в сообществе" хотят видеть настоящих женщин на настоящей войне. Медсестёр, радисток, снайперов (благо, игра позволяет представить их в виде классов).
Ну это же не сильная женщина. Настоящая сильная женщина выходит со страпоном на плече и все мужики резко встают раком в ожидании заслуженной пенетрации. Снайперы — это мерзко и противно, стрельба исподтишка, лёжка на пузе, а медсёстры — это вообще сексуализация и объективация женщин в полупрозрачных халатиках, скорее всего миф, да и геймплей за такую — ползаешь в белых чулочках по грязи и зажимаешь кровавые фонтанчики из культей руками. Скукотааа... То ли дело вылазить из окопа, вставать во весь свой небольшой рост и идти разрубать напополам конницу обычной сапёрной лопаткой...
id Software: Мы жалеем, что не сделали Бласковица трансгендером.
Только не id software (Doom) а machine games (Wolfenstein)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен