Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Полистал заголовки из поста, все база. От себя:
Миникарта и куча маркеров. По итогу играешь не в игру а в интерфейс, а разрабам можно подзабить на читаемость локаций.
Орлиное зрение/ведьмачье чутье и тд. То же что и выше, бегаешь по подсвеченным предметам вместо осмотра локации глазами.
Паркур наравне с орлиным зрением, уже моветон в играх.
Куча неинтересного лора в бесконечных диалогах, Элден ринг иди нахуй.
Куча бесполезного лута который низводит ценность его получения и зачастую рушит экономику.
По итогу играешь не в игру а в интерфейсКак же гениально решили вопрос в Мафии - просто появляются дорожные знаки с направлением движения и на карту можно положить хер.
Я теперь хочу такое в каждой игре, где есть навигация по карте.
Куча неинтересного лора в бесконечных диалогах, Элден ринг иди нахуй.Так в Элдене диалогов немного как раз. Плюс они очень легко скипаются
По итогу играешь не в игру а в интерфейсКак будто что-то плохое ¯\_(ツ)_/¯
Какой смысл играть в Эллен без лора? Тупо бегать локации чистить?
.