Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Мне не нравится пустое растягивание игры. Туда много чего входит, на самом деле:
1. Необоснованный открытый мир, заставляющий тебя ждать прогрузок телепортов, ориентироваться на местности и топтать пешком полигоны десятки минут.
2. Неочевидные сайд-квесты. Когда ты думаешь, что берёшь сюжетное задание, но оказывается, что во время основного квеста, где ты мстишь за убийство брата или со всех ног бежишь спасать принцесу - тебе дают задание на сбор капусты или разнять ебущихся овец. ъуъ. Вся атмосфера идёт по пизде.
3. Обязательные сайд-квесты. Когда игру тупо затягивают, требуя от игрока выполнения побочных квестов. Ну, или пиздуй нарубать сотни дефолтных врагов.
4. Кат-сцены с перемещением. Например, когда ты идёшь с другим персонажем и слушаешь его историю. Нахуя? Просто запишите анимацию, чтобы я мог положить геймпад на стол и покурить или хлебнуть чаю. Зачем нужен этот псевдо-интерактив?
Есть и другие, скорее просто бесячие вещи (по большей части про менеджмент):
1. Сингл игры с обязательными обновлениями. Даже если в обнове есть 100500 багфиксов -мне поебать. У меня есть 15 минут и я не хочу 5 из них потратить на установку обновления, которое мне нахуй не нужно.
2. Регулярные обновления игр и приложений. Я ещё понимаю это в MMO дрочильнях, где нужно кормить свиноту лопатами нового контента, чтобы они не уходили и кормили разработчиков. Но нахуя это нужно для условного приложения для включения лампочек или сингловых игр? Приложение должно выпускаться завершённым. Вот какой нахуй новый функционал может быть в приложении для лампочек? Как можно насрать там столько багов, чтобы на протяжении двух лет, раз в 2 недели выкатывать обновление? Даже ебучая макака, рандомно стучащая по клавишам - не создаст столько багов.