У Elden Ring проблемы

У Elden Ring проблемы
Может, именно тебе суждено взойти на трон?

Elden Ring — это та игра, в которой хитрый сайдзин ничего нового не придумал. Своего рода большое DLC для Dark Souls, с одними и теми же анимациями, одной и той же боевкой, одной сюжетной темой и теми же проблемами. Почему-то «Магнум Опус» японца душил меня с середины игры, а под конец заставил фрустрировать, хотя остальные soulslike проходились на одном дыхании и ремешки на моей шее не затягивались.

При чем тут старье?

У Evergrace была взята идея цикличности для всех сосаликов и древо эрд, пыльца от которой люди превращаются в полых/пепельных/погасших. Otogi, в которой появились такие ребята, как Радан и Безымянный король, а также секретный босс Bloodborne — Присутствие луны. В Enchanted Arms вообще спроектировали Анор Лондо и того самого неуклюжего демона, которого все закидывали огненными бомбами. То было раньше, заимствование — это не плохо и не порицаемо, просто выношу идею того, что Миядзаки реюзает вообще все, начиная не с Dark Souls 3.

Проблемы начинаются с именитой серии, которая по какой-то причине боялась сделать шаг в сторону. Если брать за отправную точку Demon’s Souls, то проект выглядит самостоятельным, в нем были интересные механики, хорошая боевка и зачатки того самого глубокого лора. По сути Фромы сделали фундамент, который без поддержки игроков мог так и остаться недостроенным. Дальше по всем правилам выходит правильный «сиквел», в котором игровой мир связан между собой, давая игроку свободу, которая по большому счету зависит от скилла геймера.

Dark Souls - Лучшее творение футфетишиста. Запутанный мир с хорошим лором, гнетущая атмосфера, выверенная и доработанная боевая система, отличный дизайн локаций и депрессивными героями. Боссы, за исключением некоторых, были с понятным набором атак и соответствовали темпу игры. DLC же стало визитной карточкой, в которых прощупывалась следующая ступень боевой системы. Но тест достался консольщикам.

Dark Souls 2 - Пропущу. По моему мнению, игру не стоило вписывать в серию. Она хорошая, по-своему самостоятельная.

Bloodborne - Переосмысление двух душ, фокус на агрессивной боевой системе, ускоренный темп игры и урезанная кастомизация. Да, оружия стало мало, но у них появились различные формы, которые можно и нужно комбинировать. При этом фундаментальных изменений не было. Освоиться в новинке при предыдущем опыте было несложно, но новизной отдавала работа с темпом и незначительные изменения в боевке.

Dark Souls 3 - Спокойно пройдена, но без удовольствия. Снова безопасный «сиквел», снова та же база, снова упор в перекаты. При этом отчетливо видно, что игра начала заимствовать многое из предыдущих проектов. Того самого вау-эффекта достигнуто не было, хотя прогуляться по Анор Лондо было по-свойски душевно. Будто бы Миядзаки и сам понял, что старый фундамент требует обновлений.

Sekiro - Тот самый новый взгляд на жанр. Динамика возросла, а боевую систему координально поменяли. Темные краски сохранены, но игроку не нужно ковыряться в записках, чтобы понять, что происходит в мире. Каким бы опытом не обладал геймер, «Секиро» не давал ему играть по старым правилам, нужно было переучиваться и принимать новые законы. Хардкорность осталась прежней, как и мышечная память олдов.

Что имеем в Elden Ring?

Да ничего нового. Дали открытый мир, который нужен, чтобы зачищать данжики и фармить души. Навалили боссов, которые повторяются на протяжении всей игры и не дают никакого отклика. Вернули билды, но никак не изменили их суть. Взяли узнаваемый концепт с миром в огне и избранным главным героем.

Хвалю игру за все, что не касается ее ядра. Мир прекрасный и красивый, а когда доходит до замков, трусы набухают. Музыкальное сопровождение, как и положено, отличное. Дизайн брони, оружий, персонажей и всякой пыли, разбросанной по миру, на том же высоком уровне. Но вот процесс прохождения подкачал.

По трейлерам было видно, что персонаж может парировать противников, вкупе с возвращенными билдами это давало огромный простор для построения сражений, но в реальность это воплощено не было, за исключением мода от коммунити. Те же самые перекаты и ковыряние вражины без какой либо динамики. Когда в «Секиро» я погружался в битву и входил в транс, в «Елде» я играл в первый «Дарк Соулс» и спамил нолик, чтобы не получить по голове. А то, как боссам внедрили систему задержки, я не могу принимать за что-то уникальное и новое, это походило на то, как бездарно запутать игрока в битве с жирной тушкой. По сути, усложнение и закономерное затягивание игры происходит из-за того, что игрока вытащили из 2011-го и засунули в агрессивную среду из Sekiro.

У Elden Ring проблемы
Я Маления. Клинок Микеллы. И я прежде не знала поражений

Главная проблема - Боссы

Миядзаки придумал то, до чего было проще додуматься. Оставить игроку темп «Бладборна», дать боссам темп «Секиро», дать им карт-бланш на свинство в виде спама при попытках выпить эстус, засунуть в них задержки атак в комбо и наделить их каким-то неебическим количеством ХП.

У первого важного босса в Елде - 6000 хп, в то время как у Гвина - 4000, У Души пепла - 6500 и Арториаса - 3750. Первый сюжетный босс настолько жирный, что игроку необходимо заниматься гриндом. Но ладно, игра выросла в масштабах , соответственно требует этого от бедолаги. А дальше то как умудрились обосраться? Почему всех снабдили креативными ранцами, разработчикам даже похуй, что кто-то из них зверь или слишком большой, чтобы так порхать. Почему у меня нету внятных окон для атаки или для отхила? Ковыряя очередную сосиску в Елде, я вынужден страдать от дисбаланса, потому что эта дура не дает мне банально воспользоваться хилкой, которую мне приходилось собирать по разным частям мира. Боссам вообще нет дела до каких-то там статусов, кроме кровотечения. Где интересный файты с сюжетными отпрысками, где индивидуальные подходы под каждого из них? Почему нельзя было проработать эту важную составляющую, чтобы бой не был затянут. Если бы у боссов имелся уникальный подход, дали бы нормально парировать их, добавили бы концентрацию, как в недавней Lies of P, но этого нет, игроки получили рескин Demon's Souls.

И вишенкой на торте я оставил ее, ту, чье имя нельзя называть, потому что она способна внушать ужас при ее упоминании. Самый кривой и дисбалансный босс, а по совместительству самый хуевый из всех хуевых боссов в играх Миядзаки - Маления. То что она вытворяла со мной не описать, хотя этот опыт нельзя назвать личным. Те стадии принятия и покаяния через которые я прошел и одолел ее, не принесли мне вообще ничего. Я был разбит. В чем же ее проблема? В Sekiro.

Реюз механик

Я принимаю и понимаю, почему разработчики используют старые наработки и готовые анимации. Понимаю, когда демона прибежища эксплуатируют который год и не платят ему. Но я не понимаю, какого хуя боевка из Секиро перекочевала на Малению. Посмотрите на прием из Секиро - Floating Passage, ничего не напоминает? Именно от этого ваншот приема каждый из нас убегал в надежде спастить. Один моддер добавил Малению в «Секиро», и как будто всё встало на свои места. Игрок уже не выглядит таким беспомощным.

Я надеюсь, что после выхода ожидаемого DLC, Миядзаки как следует поработает над главной механикой. Она осталась неизменной с 2009 года, а боссы почему-то получают новые фишки или вообще выходят из других проектов. Игроку можно дать челлендж, переработав ядро. Даже магам можно сделать увлекательный геймплей, чтобы каждый из билдов получал право на интересные сражения. Но пока все это выглядит дисбалансно и откровенно злит. Высрался!

7575
385 комментариев

Главная проблема Элдена - диванные эксперты которые ищут в Элдене главные проблемы.

155
Ответить

Это проблема большинства признанных тайтлов. Хотя бы раз в месяц но должен появиться экспертный пост о "проблемах" елды, полого рыцаря, марио и других.

51
Ответить

Игра то хорошая, даже более чем хорошая но отрицать что у нее есть недостатки это самообман
Ну и конечно 5 очков гриффиндору!

6
Ответить

А я вот вычистил в ноль всю начальную локу на огромное расстояние и так и не понял нахуя.
Лут просто говно какое-то, только разве что души фармить. Дропнул из-за бессмысленности игрового процесса

9
Ответить

Играл на одном дыхании, а открытый мир прям подталкивал к изучению локаций: а что будет за горизонтом, какая новая Лока, какие тайны, какие боссы? Прям дух первооткрывателя был, лучшая игра в соулсах, лично для меня, в секиро правда не играл.

77
Ответить

у меня по началу так и было, а потом обнаружил, что зачастую то мир этот пустой, повторы одних и тех же боссов кучу раз, лут зачастую какая-то фигня для крафта, я последние локации уже даже не оббегал каждый уголок, чисто пробегал на лошади старался, потому что задушило.

44
Ответить

Чисто геймплейно секиро - лучшая игра от пиздадзаки.
Да и сюжетная составляющая намного лучше прописана. Игра может не понравиться, только если не угораешь по сеттингу средневековой Японии, во всём остальном мастплей.

9
Ответить