Вдобавок, Action Forms предлагает нестандартный метод повествования, в котором события одного не просто переходят, а как бы дополняют другое. Как Вы помните, в начале блога я упоминал, что Анабиоз: Сон Разума — плод вдохновения произведением «Легенда о Данко». Так вот, в игре это отражено в прямом смысле слова. Передвигаясь по кораблю наш метеоролог Александр Нестеров будет периодически находить иллюстрации и страницы из того самого рассказа. Описанные там события будут по хронологии либо до, либо после игровых. Сперва это даже не замечается, но чем дальше, тем всё явнее и явнее. Да, разумеется, детали и место действия там свои, но «конечная точка» — одна. Так что в каком-то смысле творение Action Forms — это еще и грамотная адаптация литературного первоисточника.
Первоначально блог был опубликован летом 2022-го, но по неведомой мне причине исчез из моего блога.
Не знаю. До сих пор считаю что в ней лучшая работа с динамическими материалами поверхностей. Даже иней можно детально рассмотреть. Сейчас может можно и лучше реализовать, но именно в Cryostasis это явно работает. Пусть там не самые лучшие модельки и анимации, но зато реально чувствуется атмосфера холода, особенно за счет освещения и каустики. Похожее ощущение было в Биошок 1. А потом я даже не знаю где еще что-то похожее.
Вспомнил, в серии Metro тоже хорошо реализован лед.
Да, сделано все очень технологично и красиво, пускай и незадорого. Не знаю, какой комп требовался на момент выхода, но думаю, львиную долю ресурсов забирала "оптимизация"... Ну, в принципе это болезнь многих восточноевропеских команд тогда — GSC, CD Project RED будут по соседству)
Прошел давно эту игру с удовольствием, играл на Радеон 3870 512мб карте. Тормозила она местами конечно знатно. Но для тех времён игра впечатляла)
Проходил на GT 1030 + Phenom II X4 840. В целом полет нормальный, но при стрельбе и скриптах могло сильно упасть. Сборка, конечно, не некстген, но Ведьмак 3 на ней работал лучше, чем Анабиоз)
Комментарий недоступен