в разные пункты выдачи надо было заказывать. Когда оба заказа в одном пункте в наличии - по правилам можно или ПОЛУЧИТЬ заказы или не получать их, если есть какие-то вопросы\проблемы, подержать их в пункте до истечения срока хранения (отправят обратно, бабки вернут). Можно просто отказаться забирать один заказ. Или ОБА. По правилам просто нельзя сделать иначе.
Если я правильно помню, то раньше заказы выдавались по штрих коду именно заказа, а по одному общему штрихкоду. И тогда, по идеи, не могло бы быть такой проблемы в принципе - ты мог просто показать штрихкод конкретного заказа. То есть это правило относительно новое?
идиотская система с возвратом, прям уровня /б. гасишься 2 недели, и деньги возвращают. что мешает сделать функционал нормальной отмены? а еще поддержка отсутствует от слова совсем. жлобство каких то космических масштабов.
в разные пункты выдачи надо было заказывать.
Когда оба заказа в одном пункте в наличии - по правилам можно или ПОЛУЧИТЬ заказы или не получать их, если есть какие-то вопросы\проблемы, подержать их в пункте до истечения срока хранения (отправят обратно, бабки вернут). Можно просто отказаться забирать один заказ. Или ОБА.
По правилам просто нельзя сделать иначе.
Если я правильно помню, то раньше заказы выдавались по штрих коду именно заказа, а по одному общему штрихкоду. И тогда, по идеи, не могло бы быть такой проблемы в принципе - ты мог просто показать штрихкод конкретного заказа. То есть это правило относительно новое?
идиотская система с возвратом, прям уровня /б. гасишься 2 недели, и деньги возвращают. что мешает сделать функционал нормальной отмены? а еще поддержка отсутствует от слова совсем. жлобство каких то космических масштабов.