Первое, если ты не уверен что текст написан Виталием, не нужно выдумывать, может это вообще другие люди смотрели из-за большого числа заявок.
Второе, попробую немного конструктивной критики в адрес геймплея. - За 52 секунды геймплея сменилось 2 трека, первый мне не понравился, второй подошел бы для вступления, для файта нужен трек динамичнее - Эффект дождя застилает видимость на протяжении всей битвы, это минус, сделай, например, так, если персонаж стоит на месте > 5сек, появляется эффект дождя, если ты его хочешь оставить для атмосферы, если персонаж движется то дождь рассеивается или остается незначительным по краям камеры - на 0:08 слышны какие-то звуки лопающихся пузырей из мобилок, я бы заменил, как и на 0:25, 0:44 - В геймплее слишком большое количество переключений оружий, даже не понятно что происходит, для демонстрации оружий можно сделать склейки из разных локаций и ситуаций, с разным оружием, смотрелось бы лучше, чем 1 арена + разнообразие арен бы показал
Первое, если ты не уверен что текст написан Виталием, не нужно выдумывать, может это вообще другие люди смотрели из-за большого числа заявок.
Второе, попробую немного конструктивной критики в адрес геймплея.
- За 52 секунды геймплея сменилось 2 трека, первый мне не понравился, второй подошел бы для вступления, для файта нужен трек динамичнее
- Эффект дождя застилает видимость на протяжении всей битвы, это минус, сделай, например, так, если персонаж стоит на месте > 5сек, появляется эффект дождя, если ты его хочешь оставить для атмосферы, если персонаж движется то дождь рассеивается или остается незначительным по краям камеры
- на 0:08 слышны какие-то звуки лопающихся пузырей из мобилок, я бы заменил, как и на 0:25, 0:44
- В геймплее слишком большое количество переключений оружий, даже не понятно что происходит, для демонстрации оружий можно сделать склейки из разных локаций и ситуаций, с разным оружием, смотрелось бы лучше, чем 1 арена + разнообразие арен бы показал