Одной из причин такого отношения можно назвать деньги. Почти любая часть любого вида искусства так или иначе может быть названа коммерческой. Так заведено уже давно. Как говориться — художник тоже хочет кушать. Разница лишь в том, как много тратится ресурсов на создание того или иного предмета искусства и на что именно рассчитывает создатель в первую очередь: самовыражение и самореализация, диалог с потребителем, слава или чистая прибыль. Конечно же, когда бюджет игр сопоставим с кино-блокбастерами, создатели рассчитывают на то, что траты как минимум окупятся, как максимум — принесут прибыль, превышающую бюджет в несколько раз. И это нормальная практика. Если во главу проекта ставится коммерция — финансовая прибыль, то команда будет стремиться к тому, чтобы игра заинтересовала как можно большую аудиторию. Она должна быть яркой, динамичной, иметь простой и всегда актуальный сюжет с харизматичными архитипными персонажами. То же самое можно наблюдать в музыкальной и кино-индустрии: поп-музыка, следующая актуальным тенденциям с порой совершенно одинаковыми простыми стихами (некоторые из которых даже смысла лишены) или т.н. попкорн-кино. Эти вещи не призваны создателями рассказать потребителю какую-то важную историю, они не хотят поднимать остросоциальные проблемы или рассуждать о чем-то сакральном. Конечно, везде есть исключения и даже в песнях поп-исполнителей или попкорн-муви существует ряд важных тем, которые они поднимают. Но это не является обязательной частью при создании продукта. Не говоря уже о паразитировании медиа-контента на франшизах. Например, Star Wars: Battlefront. Кто в трезвом уме и твердой памяти поверит, что Disney и EA задумали эту серию как способ самореализации и манифестации, а прибыль от проекта является последним, что их интересует. Разумеется, там есть сюжет, разумеется, штат разработчиков потратил много месяцев на создание и оттачивание игровых механик, разумеется, это было творчество чистой воды. Но важнее всего в таких проектах коммерческая прибыль. И, к сожалению, сторонний зритель или не избирательный потребитель относится к прочим играм так же как и к Battlefront — как к красивому способу занять время и развлечься. Кроме того еще и дорогому, а значит, этот способ развлечься не просто должен подарить эмоции, он обязан удовлетворить потребителя. И компании делают все возможное, чтобы удовлетворить как можно большую аудиторию. Да, милые сердцу фанатов пасхалки, интересные квесты и данжевая система для ценителей геймплея — все это присутствует, но совершенно не это привлекает все новых и новых игроков. Все это можно объединить одной фразой: любой каприз за ваши деньги.
Не читая: и то и другое, и третье
Комментарий недоступен
игры это бизнес. все остальное- побочки
А минусят-то чего?
Вот тоже интересно, но сук лень портянку заминусованую читать
Комментарий недоступен