(#1) Разработка игры на ANSI CL

Делаю лабиринит. Добавил матрицу проекции. По-хорошему над было самому эт матрицу составить, всё ж я вышмат уже 4 года изучаю, но было лень, потом как-нить посчитаю её, а пока прост прогуглил "проекция в opengl". Накидал в черновике реализацию немножко, вроде крутые идеи, потихоньку буду всё реализовывать, на скок позволит мне время...

(#1) Разработка игры на ANSI CL
66

Комментарий недоступен

Да прост писал по интуиции, да по сообщениям компилятора + на stack overflow разобраны моменты

Сейчас, кстати, интересно почитать, как писался Вольф и Дум , какие хаки приходилось применялись(бесплатные black book в инете), но писать движок самому? Разве что вот такое, как демка, да.