(#1) Разработка игры на ANSI CL

Делаю лабиринит. Добавил матрицу проекции. По-хорошему над было самому эт матрицу составить, всё ж я вышмат уже 4 года изучаю, но было лень, потом как-нить посчитаю её, а пока прост прогуглил "проекция в opengl". Накидал в черновике реализацию немножко, вроде крутые идеи, потихоньку буду всё реализовывать, на скок позволит мне время...

Есть мысли добавить к лабиринту рпг элементы. То есть будем встречать путников, делать выборы, мочить мобов, но файты тип будут как в классическом рпг. Мне нравится такая задумка.

(#1) Разработка игры на ANSI CL
Источник: https://triplepointfive.github.io/ogltutor/tutorials/tutorial12.html<br />
Источник: https://triplepointfive.github.io/ogltutor/tutorials/tutorial12.html
66
9 комментариев

Вращение камеры стрелочками, так как в матрице проекции константы, то видно искажения, так как расстояние не меняется

Оно в Grimrock за тебя все уже сделано просто заебись как - можешь в редакторе с помощью луа создавать игру мечты смело.

1

Дайте мне игру сделать(

Ладно, это будет инди-хоррор лабиринт с элементами рпг. А? Сможет гримрок также?

Молодец!
Никогда не задумывался насчёт того, что тебе стоит перестать заниматься бесполезной хуйней?

Комментарий недоступен

Да прост писал по интуиции, да по сообщениям компилятора + на stack overflow разобраны моменты