Завязка сюжета заключается в том, что мы, играя за какую-то девушку попадаем на остров, который проклят. Через какое-то время у нас уже есть план, как снять проклятие — нам нужно победить трёх монстров на разных локациях, но чтобы до них добраться придётся побегать и повыполнять некоторые задачи.
В скором времени у нас появится спутник — орёл, который будет помогать в решении головоломок и даже в битвах с боссами. Его также можно прокачивать, чтобы при помощи него можно было забираться в места, которые до этого были недоступны.
Конечно же у нас есть лук. С помощью него построено перемещение. Героиня бегает только тогда, когда попадает стрелой в особые значки, разбросанные на карте. Также лук нужен для тех же головоломок, где нужно с помощью него стрельнуть через определённые кружки, чтоб отпереть дверь, ведущую к чему-то интересному. Это интересное обычно ресурсы для увеличения количества рывков вверх нашего орла.
Комментарий недоступен
Вот кстати да, сам тоже прямо сейчас играю и всё очень классно) Приятно порадовало
Отдохнул от вальгалы?
На четвертой гифке, где вода и рыба или что там, я все еще не могу развидеть death stranding
Тaк потому что это DS/
Самая непонятная для меня игра была. Беготня выглядела достаточно скучной. Борьба с боссами более менее.
А чем игра вас цепляет то?
Это ритм-гейм с примесями головоломок, насколько я понял
Точнее наоборот, это адвенчер головоломка с примесями ритм-механики. Вот так правильнее, наверное