Не понимаю как они решили проблему входа в атмосферу на этой бочке. Ранее понадобилось создавать Спейс Шаттл с очень сложной системой плиток и то одна плитка отваливается и gg. А тут натурально бочка прилетает и крылышками машет.
Не понимаю как они решили проблему входа в атмосферу на этой бочке.Никакой проблемы - blunt body reentry, цилиндр форма практически идеальная, плюс сделан из стали, главное ориентацию сохранять. Ранее понадобилось создавать Спейс Шаттл с очень сложной системой плиток и то одна плитка отваливается и gg.Шаттл другая ситуация, гораздо более сложная геометрия, несущая конструкция из алюминия. Потеря одной плитки не страшна, там каждый полет по десятку отваливалось. У Колумбии на старте кусок кромки крыла пробило отвалившимся куском пены с крепления между челноком и баком (это место потом переделали) - там не плитка, а деталь из хрупкого углерод-углерода и одно из самых горячих мест.
Не понимаю как они решили проблему входа в атмосферу на этой бочке. Ранее понадобилось создавать Спейс Шаттл с очень сложной системой плиток и то одна плитка отваливается и gg. А тут натурально бочка прилетает и крылышками машет.
Не понимаю как они решили проблему входа в атмосферу на этой бочке.Никакой проблемы - blunt body reentry, цилиндр форма практически идеальная, плюс сделан из стали, главное ориентацию сохранять.
Ранее понадобилось создавать Спейс Шаттл с очень сложной системой плиток и то одна плитка отваливается и gg.Шаттл другая ситуация, гораздо более сложная геометрия, несущая конструкция из алюминия.
Потеря одной плитки не страшна, там каждый полет по десятку отваливалось.
У Колумбии на старте кусок кромки крыла пробило отвалившимся куском пены с крепления между челноком и баком (это место потом переделали) - там не плитка, а деталь из хрупкого углерод-углерода и одно из самых горячих мест.